Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Зависимым экспертам и т. п




Юмор, личный пример учителя, изменение обстановки, обращение к не-

Среди множества педагогических приемов большое место занимает

Выполнения творческой работы.

Се в определенном сочетании друг с другом в те или иные моменты

И изменении его характера посредством расположения учащихся в клас-

Прием —мизансцена. Суть приема состоит в активизации общения

Своих функций группе учащихся или отдельному ученику.

Этого приема предполагает полную или частичную передачу учителем

Прием —обмен ролями. Учащиеся обмениваются ролями (или функ-

Кретным участием на каждом этапе всех обучаемых.

Гих. Главное здесь —добиться сбалансированного распределения

Ступления и атаки одних гасят инициативу и желание общаться у дру-

Условий для проявления инициативы всеми учащимися. Он приме-

Прием —распределение инициативы. Предполагает создание равных

Руководства или же берет на себя обязательства рядового участника.

В ходе его выполнения, учитель как бы самоустраняется от прямого

Прием —самоотстранение учителя. После того как определены

И препятствующих выполнению творческих заданий.

Ся, принятых ролей, образов, снижающих продуктивность общения

Прием —коррекция позиций. Тактичное изменение мнений учащих-

Лей учащихся в соответствии с уровнем владения теми знаниями, уме-

Прием —распределение ролей. Четкое распределение функций и ро-

Бований можно вносить свои предложения, дополнять, критиковать,

Прием —инструктирование. На период выполнения того или ино-

Вокруг ученика.

Ской деятельностью учителя, направленной на изменение ситуации

Происходящего и т. п. Третья группа приемов связана с организатор-

Переносят события в новые условия, по-своему интерпретируют смысл

Тему, в которой они наиболее сильны и которая вызывает у них опре-

Прием —импровизация на свободную тему. Учащиеся выбирают ту

Основы специальной педагогики и психологии

Ному обсуждению.

деленный интерес; творчески развивают основные сюжетные линии,

го творческого задания устанавливаются правила, регламентирующие

общение и поведение учащихся: в каком порядке, с учетом каких тре-

опровергать мнение своих товарищей:.

ниями и навыками, которые требуются для выполнения задания.

цели и содержание задания, установлены правила и формы общения

ним в ситуации ≪задавленной инициативы≫, когда позиционные вы-

инициативы по всей программе выполнения задания с вполне кон-

циями), которые получили при выполнении заданий. Другой вариант

Глава 11, Девиантное поведение детей и подростков 279




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.