КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Зависимым экспертам и т. п
Юмор, личный пример учителя, изменение обстановки, обращение к не- Среди множества педагогических приемов большое место занимает Выполнения творческой работы. Се в определенном сочетании друг с другом в те или иные моменты И изменении его характера посредством расположения учащихся в клас- Прием —мизансцена. Суть приема состоит в активизации общения Своих функций группе учащихся или отдельному ученику. Этого приема предполагает полную или частичную передачу учителем Прием —обмен ролями. Учащиеся обмениваются ролями (или функ- Кретным участием на каждом этапе всех обучаемых. Гих. Главное здесь —добиться сбалансированного распределения Ступления и атаки одних гасят инициативу и желание общаться у дру- Условий для проявления инициативы всеми учащимися. Он приме- Прием —распределение инициативы. Предполагает создание равных Руководства или же берет на себя обязательства рядового участника. В ходе его выполнения, учитель как бы самоустраняется от прямого Прием —самоотстранение учителя. После того как определены И препятствующих выполнению творческих заданий. Ся, принятых ролей, образов, снижающих продуктивность общения Прием —коррекция позиций. Тактичное изменение мнений учащих- Лей учащихся в соответствии с уровнем владения теми знаниями, уме- Прием —распределение ролей. Четкое распределение функций и ро- Бований можно вносить свои предложения, дополнять, критиковать, Прием —инструктирование. На период выполнения того или ино- Вокруг ученика. Ской деятельностью учителя, направленной на изменение ситуации Происходящего и т. п. Третья группа приемов связана с организатор- Переносят события в новые условия, по-своему интерпретируют смысл Тему, в которой они наиболее сильны и которая вызывает у них опре- Прием —импровизация на свободную тему. Учащиеся выбирают ту Основы специальной педагогики и психологии Ному обсуждению. деленный интерес; творчески развивают основные сюжетные линии, го творческого задания устанавливаются правила, регламентирующие общение и поведение учащихся: в каком порядке, с учетом каких тре- опровергать мнение своих товарищей:. ниями и навыками, которые требуются для выполнения задания. цели и содержание задания, установлены правила и формы общения ним в ситуации ≪задавленной инициативы≫, когда позиционные вы- инициативы по всей программе выполнения задания с вполне кон- циями), которые получили при выполнении заданий. Другой вариант Глава 11, Девиантное поведение детей и подростков 279
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |