Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Чии множества внешних условий, возможностей, задач




Стема внутреннего обеспечения направленности действия при нали-

Ветствии с известной формулой С. Л. Рубинштейна о преломлении

Моконтроль, рефлексию и др. Саморегуляция осуществляется в соот-

Умение соотнести свое поведение с другими, добропорядочность, са-

В сфере саморегуляции необходимо формировать нравственную

Могут оказать методы требования и упражнения.

И т. д. Доминирующее влияние на формирование волевой сферы

Основы специальной педагогики и психологии

10-2203

Чивость по отношению к трудностям.

Деятельность на оптимальном уровне активности, психическая устой-

Ве, но и волевое разрешение противоречий, способность осуществлять

Решений —это не только выбор альтернатив на рациональной осно-

Ализует, на что пойдет личность ради достижения целей. Принятие

Но не столько то, что личность ставит цели, сколько то, как она их ре-

Принципиальности в отстаивании нравственных идеалов. Здесь важ-

В волевой сфере нужно формировать нравственно-волевые устрем-

Занных с ними эмоциональных состояний.

Го метода способствует переживанию детьми своих поступков и свя-

Вать на чувства, а через них на ум и волю человека. Использование это-

Так и невербальными средствами. Внушать —это значит воздейство-

Является внушение, которое может осуществляться как вербальными,

Методом, оказывающим влияние на эмоциональную сферу ребенка,

Который соответствует ее жизненным ценностям.

Соб удовлетворения своих потребностей в общении и деятельности,

Сти не происходит. Это говорит о том, что личность выбирает тот спо-

Образования у ребенка не возникают, правильного воспитания лично-

Сит огорчения, то весь механизм не работает, новые мотивационные

Если общение с взрослым идет плохо, безрадостно, постоянно прино-

Ном тоне, если педагогу удается сочетать требовательность и доброту.

Только в том случае, если оно происходит в правильном эмоциональ-

Хотелось бы отметить, что воспитание личности приносит плоды

Чивость, самолюбие, эмпатию, стыд и др.

ления в реализации нравственных поступков: мужества, смелости,

Методы воздействия на волевую сферу предполагают:

•развитие у детей инициативы, уверенности в своих силах;

•развитие настойчивости, умения преодолевать трудности для до-

стижения намеченной цели;

•формирование умения владеть собой (выдержка, самооблада-

ние); совершенствование навыков самостоятельного поведения

правомерность выбора: совестливость, самооценку, самокритичность,

внешнего через внутреннее: саморегуляция осуществляется как си-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.