КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Чии множества внешних условий, возможностей, задач
Стема внутреннего обеспечения направленности действия при нали- Ветствии с известной формулой С. Л. Рубинштейна о преломлении Моконтроль, рефлексию и др. Саморегуляция осуществляется в соот- Умение соотнести свое поведение с другими, добропорядочность, са- В сфере саморегуляции необходимо формировать нравственную Могут оказать методы требования и упражнения. И т. д. Доминирующее влияние на формирование волевой сферы Основы специальной педагогики и психологии 10-2203 Чивость по отношению к трудностям. Деятельность на оптимальном уровне активности, психическая устой- Ве, но и волевое разрешение противоречий, способность осуществлять Решений —это не только выбор альтернатив на рациональной осно- Ализует, на что пойдет личность ради достижения целей. Принятие Но не столько то, что личность ставит цели, сколько то, как она их ре- Принципиальности в отстаивании нравственных идеалов. Здесь важ- В волевой сфере нужно формировать нравственно-волевые устрем- Занных с ними эмоциональных состояний. Го метода способствует переживанию детьми своих поступков и свя- Вать на чувства, а через них на ум и волю человека. Использование это- Так и невербальными средствами. Внушать —это значит воздейство- Является внушение, которое может осуществляться как вербальными, Методом, оказывающим влияние на эмоциональную сферу ребенка, Который соответствует ее жизненным ценностям. Соб удовлетворения своих потребностей в общении и деятельности, Сти не происходит. Это говорит о том, что личность выбирает тот спо- Образования у ребенка не возникают, правильного воспитания лично-
Сит огорчения, то весь механизм не работает, новые мотивационные Если общение с взрослым идет плохо, безрадостно, постоянно прино- Ном тоне, если педагогу удается сочетать требовательность и доброту. Только в том случае, если оно происходит в правильном эмоциональ- Хотелось бы отметить, что воспитание личности приносит плоды Чивость, самолюбие, эмпатию, стыд и др. ления в реализации нравственных поступков: мужества, смелости, Методы воздействия на волевую сферу предполагают: •развитие у детей инициативы, уверенности в своих силах; •развитие настойчивости, умения преодолевать трудности для до- стижения намеченной цели; •формирование умения владеть собой (выдержка, самооблада- ние); совершенствование навыков самостоятельного поведения правомерность выбора: совестливость, самооценку, самокритичность, внешнего через внутреннее: саморегуляция осуществляется как си-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |