Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Значения частного коэффициента обеспеченности расчётной скорости КРС4, учитывающего влияние продольных уклонов и видимость поверхности дороги при движении на спуск




Значения частного коэффициента обеспеченности расчетной скорости КРС4, учитывающего влияние продольных уклонов при движении на подъём

Значения DКРС, учитывающего влияние интенсивности и состава движения, на двухполосных и трёхполосных дорогах

Интенсивность движения, тыс. авт./сут. Значения РС
Для двухполосных дорог при b равном Для трёхполосных дорог при b равном
0,60 0,50 0,40 0,30 0,20 0,60 0,50 0,40 0,30 0,20
  0,03 0,02 0,01 - - - - - - -
  0,05 0,04 0,03 0,02 0,01 - - - - -
  0,08 0,06 0,05 0,04 0,03 0,05 0,04 0,02 0,01 0,01
  0,11 0,08 0,07 0,06 0,05 0,06 0,04 0,03 0,02 0,01
  0,13 0,11 0,09 0,07 0,06 0,07 0,05 0,03 0,03 0,01
  0,17 0,15 0,10 0,08 0,07 0,08 0,05 0,04 0,03 0,01
  0,20 0,17 0,12 0,09 0,08 0,10 0,06 0,05 0,04 0,02
  0,23 0,18 0,15 0,10 0,09 0,11 0,07 0,06 0,04 0,02
  0,29 0,21 0,17 0,11 0,10 0,11 0,08 0,07 0,05 0,03
  0,32 0,25 0,19 0,12 0,11 0,12 0,09 0,07 0,05 0,03
  - - 0,21 0,15 0,13 0,12 0,09 0,08 0,06 0,04
  - - 0,23 0,17 0,15 0,13 0,10 0,08 0,06 0,04
                       

Продолжение таблицы 2.3.7

  - - 0,25 0,19 0,17 0,15 0,11 0,10 0,07 0,06
  - - 0,27 0,22 0,19 0,16 0,13 0,12 0,09 0,08
  - - 0,30 0,23 0,20 0,18 0,15 0,13 0,11 0,10

Примечание. b - коэффициент, учитывающий состав транспортного потока, численно равен доле грузовых автомобилей и автобусов в потоке.

 

 

Частный коэффициент КРС4 определяют по величине продольного уклона для расчётного состояния поверхности дороги в весенне-осенний период года и фактического расстояния видимости поверхности дороги при движении на подъём (табл. 2.3.8 и на спуск (табл. 2.3.9). При этом между точками перелома продольного профиля допускается принимать величину уклона постоянной без учета его смягчения на вертикаль­ных кривых.

Частный коэффициент КРС4 принимают для мокрого чистого покрытия на участках, где ширина укреплённой обочины из асфальтобетона, цементобетона или из материалов, обработанных вяжущими вместе с краевой укреплённой полосой составляет 1,5 м и более. На других участках значения КРС4 принимают для мокрого загрязнённого покрытия.

На каждом участке из двух значений КРС4 (одно для движения на подъём, другое - на спуск) выбирают меньшее и заносят в линейный график.

 

 

Таблица 2.3.8

Продольный уклон, ‰ 0… 21… 31… 41… 51… 61… 71… более 80
Значения КРС4
при мокром чис­том покрытии 1,25   1,10   1,00   0,90   0,80   0,75   0,70   0,60  
при мокром загрязнённом по­крытии 1,15 1,10 0,95 0,85 0,75 0,70 0,65 0,50

Таблица 2.3.9

Продольный уклон, ‰ Види­мость, м 0… 21…30   31…40 41…50 51…60 61…70   71…80   более
Значения КРС4
при мокром чис­том покры­тии   более   0,40 0,45 0,54 0,58 0,65 0,75 0,85 0,92 1,00   1,25   0,39 0,44 0,52 0,56 0,62 0,72 0,83 0,90 0,97   1,10   0,38 0,44 0,51 0,55 0,61 0,71 0,81 0,88 0,96   1,05   0,37 0,44 0,51 0,55 0,61 0,71 0,81 0,87 0,94   1,00   0,36 0,43 0,50 0,54 0,60 0,70 0,80 0,86 0,92   0,95   0,33 0,41 0,47 0,52 0,58 0,67 0,77 0,82 0,86   0,90   0,30 0,40 0,45 0,50 0,55 0,65 0,75 0,80 0,85   0,87   0,25 0,30 0,40 0,45 0,50 0,60 0,70 0,75 0,80   0,82  
  при мокром за­гряз­ненном по­крытии более 0,40 0,48 0,52 0,58 0,68 0,78 0,85 0,93   1,10 0,39 0,46 0,50 0,55 0,65 0,75 0,82 0,89   1,05 0,38 0,45 0,48 0,54 0,63 0,73 0,79 0,85   1,00 0,38 0,45 0,47 0,53 0,62 0,72 0,76 0,84   0,95 0,38 0,44 0,47 0,52 0,61 0,71 0,72 0,83   0,90 0,35 0,40 0,44 0,50 0,55 0,65 0,70 0,80   0,85 0,30 0,35 0,40 0,45 0,50 0,60 0,65 0,70   0,80 0,20 0,25 0,30 0,35 0,40 0,50 0,55 0,60   0,70

Частный коэффициент КРС5 определяют по величине радиуса кривой в плане и уклона виража по табл. 2.3.10 для расчётного состояния поверхности дороги в весенне-осенний период года, который принимают с учетом типа и ширины укрепления обочин.

В длину участка кривой в плане включают длину круговой и переходных кривых. Кроме того, при радиусах закругления 400 м и менее в длину участка включают зоны влияния по 50 м от начала и конца кривой. Исследования режима движения автомобилей по кривым показали, что 600 м (при наличии виража), на чистом покрытии, можно рассматривать как минимальное значение радиуса, при котором условия движения практически не отличаются от движения по прямым участкам. При меньших радиусах скорость на кривых снижается, а водители начинают делать попытки срезать кривые для уполаживания траектории движения. На кривых более 1500 м, а также в промежутках между смежными участками кривых в плане принимают КРС5 = КПН.

 

Таблица 2.3.10 (а)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 518; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.