Одиночные выбоины на покрытиях, содержащих органическое вяжущее (расстояние между выбоинами более 20 м)
4,0…5,0
0,85…1,0
0,90…1,0
-
Отдельные выбоины на покрытиях, содержащих органическое вяжущее (расстояние между выбоинами 10…20 м)
3,0…4,0
0,75…0,85
0,80…0,90
-
Редкие выбоины в тех же случаях (расстояние 4…10 м)
2,5…3,0
0,65…0,75
0,70…0,80
-
Частые выбоины в тех же случаях (расстояние 1…4 м)
2,0…2,5
0,60…0,65
0,65…0,70
-
Карты заделанных выбоин, залитые трещины
3,0
0,75
0,80
-
Поперечные волны, сдвиги
2,0…3,0
0,60…0,75
0,65…0,80
0,42…0,55
Шелушение, выкрашивание2
-
-
-
-
Разрушение поперечных и продольных швов3
-
-
-
-
Ступеньки в швах3
-
-
-
-
Перекос плит3
-
-
-
-
Скол углов плит3
-
-
-
-
Примечания. 1. Дорожные одежды переходного типа.
2. На прочность нежёстких одежд влияет мало.
3. Характерно для цементобетонных покрытий.
Частный коэффициент КРС9 определяют в зависимости от величины параметров колеи в соответствии с табл. 2.3.14
Таблица 2.3.14
Параметры колеи
Значения КРС9
Глубина колеи под уложенной на выпоры рейкой, мм
Общая глубина колеи относительно правого выпора, мм
£ 4
1,25
1,0
0,9
0,83
0,75
0,67
0,58
³ 83
³ 56
0,5
Частный коэффициент КРС10 определяют на основе сведений о дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) по величине коэффициента относительной аварийности. В качестве характерных по безопасности движения выделяют отрезки дороги длиной по 1 км, на которых за последние 3 года произошли ДТП. Для каждого такого участка вычисляют относительный коэффициент аварийности по формуле:
, ДТП / 1 млн. авт. км (2.13)
где ДТП - число ДТП за последние n лет (n = 3 года); N- среднегодовая суточная интенсивность движения, авт./сут.
В порядке исключения при отсутствии сведений за предыдущий период допускается определять величину N по данным о ДТП за последний год.
Значения КРС10 определяют по табл. 2.3.15. При наличии хотя бы одного ДТП по причине неудовлетворительных дорожных условий величину КРС10 для данного километра принимают в два раза меньше указанной в табл. 2.3.15. Это снижение аннулируется после выполнения работ по устранению недостатков дороги, послуживших причиной ДТП, не учитывается, если к моменту оценки указанные работы были выполнены. На участках, где за оцениваемый период ДТП не зафиксировано, значения КРС10 принимают равным КПН.
Таблица 2.3.15
Значения частного коэффициента обеспеченности расчётной скорости КРС10,
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление