Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образное мышление




Понимание таланта

Равно как с точки зрения отрицательной стороны дислексии, при которой не найдется двух таких людей, у которых наблюдались бы одинаковые неспособности, так и дар дислексии различен у разных людей. Тем не менее, есть общие характерные особенности, наблюдаемые у всех дислектиков.

Как и ее отрицательный аспект, дар дислексии имеет эволюционный характер. Он должен вырасти. Он должен быть создан дислектиком. Со временем он меняется. Часто он не получает полного развития до тех пор, пока не пройдет несколько лет со дня окончания дислектиком школы. Возможно, эти промежуточные годы представляют собой некоторый вид восстановительного периода.

Итоговым даром дислексии будет дар мастерства- Дислектик сможет освоить многие навыки быстрее, чем их сможет понять и постигнуть средний человек.


Дар

Пар мастерства - это накопление различных характеристик основных способностей человека. Он начинается с особенности невербальной мысли.

Основной мыслительный процесс дислектика - это невербальный процесс мышления образами, который происходит со скоростью тридцать два изображения в секунду. В течение секунды у человека с вербальным мышлением может быть от двух до пяти мыслей (концептуализированные отдельные слова), тогда как у человека с образным мышлением их будет тридцать две (концептуализированные отдельные образы). Если сделать математические вычисления, то число мыслей будет примерно в 6 - 10 раз больше.

Существует также принцип, выраженный старинной пословицей - "Одна картина стоит тысячи слов". Человек, мыслящий образами, может думать одним изображением о концепции, для описания которой может потребоваться сотни или тысячи слов. Теория относительности пришла к Эйнштейну в грезах, где он видел себя, идущим рядом с лучом света. Его видение длилось всего несколько секунд, но оно породило множество учебников, которые пытаются объяснить его. Для Эйнштейна концепция была простой; для среднего человека она почти непостижима.

Подсчитано, что мышление образами, в общем, происходит со скоростью в 400 - 2000 раз больше, чем вербальное мышление. Очевидно, что скорость меняется в зависимости от сложности отдельных образов. Но здесь есть нечто большее, чем просто разница в скорости. Образное мышление более полное, более глубокое и более Всеобъемлющее.


Понимание таланта

Вербальная мысль линейна во времени, она

осуществляется путем создания предложения, слово за словом, тогда как образное мышление имеет эволюционный характер. Образ вырастает по мере того, как мысленный процесс добавляет к общей концепции все больше дополнительных концепций.

Представленные в виде образов мысли являются столь же полными или глубокими, сколь точными являются эти мысленные образы в изображении значения слов, которыми воспользовался бы человек для описания тех же самых мыслей.

Мы можем сказать, что мысли, представленные в виде образов, являются материей, тогда как мысли в виде слов являются значимым звуком.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.