Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что делать для достижения цели?




ЗАДАЧИ проекта

 

Если Цель - общий итог проекта, то Задачи – это конкретные частные результаты, и они заметно отличаются друг от друга. Задачи вытекают из причин, каждая задача решает одну конкретную причину! Задачи должны быть реалистичны, выполнимы, т.е. прописаны по критерию SMART.

 

Критерий SMART:

S – конкретность

M – исчисляемость

A – территориальность

R – реалистичность

T – определенность во времени

 

Задачи - это те возможные улучшения ситуации, которую описали выше. В задачах хорошо указывать количественные данные о степени полезности проекта. Количественные показатели должны быть надежны.

 

Пример: Разработать и провести для целевой группы (25 человек) в течение месяца цикл образовательных мероприятий с итоговым тестированием по основам социального проектирования: 3 тренинга по 10 часов.

 

В подобных задачах следует указывать, кто охвачен проектом, что следует изменить, в каком направлении, насколько и к какому сроку.

При формулировании задач используйте слова, которые означают завершенность: «подготовить», «распределить», «увеличить», «уменьшить», «организовать», «установить порядок». Не применяйте такие слова, как «поддерживать», «улучшать», «усиливать», «содействовать», «координировать», «перестраивать». Иначе говоря, лучше избегать глаголов несовершенного вида и применять глаголы совершенного вида, так как именно они демонстрируют нацеленность на результат.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 579; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.