Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дилер– посредник в сделках купли-продажи товаров, ценных бумаг, валюты, действующий от своего имени и за свой счет




Д

Г

В

Б

А

Агент – юридическое или физическое лицо, которое осуществляет определенные операции по поручению другого лица (принципала), за его счет и от его имени, а также обеспечивает подготовку сделок, но без права подписания контрактов.актов.тура ческий словарь...икационная политика......ы на зарубежном рынке

Агентское соглашение – договор между принципалом и агентом, который определяет характер и объем поручения, размер комиссионного вознаграждения, срок действия и условия прекращения договора.

Агенты с «правом первой руки» -посредники, которые обладают первостепенным правом сбыта продукции экспортера. Согласно соглашения, экспортер обязан сначала предложить товар агенту и только после его отказа продавать товар на этом рынке самостоятельно или через других посредников без выплаты вознаграждения агенту. на зарубежном рынке.

Адаптация – стратегия международного маркетинга, предполагающая приспособление комплекса маркетинга к местным условиям страны.

Анкета – набор вопросов, на которые должны быть получены ответы респондентов.

Антидемпинговое законодательство – национальные и правовые нормы и положения, направленные против товарного демпинга, т.е. продажи товаров на внешних рынках по ценам, ниже внутренних. Основы А.з. зафиксированы в статье VI Генерального соглашения по тарифам и торговле (1947г.) и в Международном антидемпинговом пакте, принятом ГАТТ в 1967г. Эти документы определяют понятие демпинга и предусматривают включение в национальное законодательство параграфа об убытках в результате демпинга и порядок доведения этих убытков.

Ассортимент товара – определенная совокупность (набор), перечень экспортных товаров различных видов, сортов, объединенных по какому-либо признаку (назначению, цвету, размеру, способу производства и т.п.)

Аудитория – число людей, контактирующих со средством рекламы.

 

База данных – организованный, постоянно пополняемый объем исчерпывающих данных о потребителях и других клиентах фирмы, конкурентах, рынках, который доступен и применим для маркетинговых целей.

Беспошлинный ввоз – импорт товаров, свободных от обложения таможенной пошлиной

Биржевые котировки - цены товаров, являющихся объектом биржевой торговли, т.е. специального организованного постоянно действующего рынка массовых, качественно однородных и взаимозаменяемых товаров

Бонусные скидки – ценовые скидки, которые представляются крупным оптовым покупателям, как правило, постоянным клиентам, не за каждую отдельную сделку, а за обусловленный объем оборота в год. Достигают 7-8% стоимости оборота

Брокер – лицо, которое покупает или продает товары от имени и за счет других лиц.

Брэндинг – область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формированием уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов.

 

Валюта – 1) денежная единица той или иной страны, участвующей в международном экономическом обмене (например, доллар США, английский фунт стерлингов и т.д.) или коллективная денежная единица, применяемая в расчетах международных финансовых организаций и валютных союзов государств (СДР, ЕВРО); 2) денежные знаки иностранных государств, а также кредитные и платежные документы, выраженные в иностранных денежных единицах и используемые в международных расчетах (векселя, чеки, аккредитивы и т.д.).

Валютный курс – цена единицы данной национальной валюты, выраженная в денежных единицах валюты другой страны или в международных валютных единицах (СДР, ЕВРО).

Валютные ограничения – совокупность законодательных и нормативных актов, а также соответствующих правил и мероприятий, ограничивающих операции с валютой, золотом, ценными бумагами, выраженными в валюте и другими валютными ценностями. В.о. являются составной частью внешнеэкономической политики государства.

Ввозная пошлина – таможенная пошлина, взимаемая государством при импорте товаров и поступающая в доход государственного бюджета.

Внешнеторговая цена – 1) цена, по которой товар реализуется на внешнем рынке. 2) количество денег, которое должен заплатить покупатель продавцу в той или иной валюте за товар, доставленный продавцом на базисных условиях поставки в указанный в контракте географический пункт.

Внешнеторговые посредники - это фирмы и организации, являющиеся хозяйственно независимыми от производителей и потребителей, способствующие сбыту и приобретению товаров на зарубежном рынке.

Внешнеэкономический маркетинг – маркетинговая деятельность, обусловленная стабильностью и возрастающими возможностями пребывания фирмы (в виде представительства, филиала по сбыту и пр.) на внешних рынках нескольких стран.

Внешние источники вторичной информации в международном маркетинге – это сведения о зарубежных рынках, которые находятся за пределами самой организации и характеризуют состояние внешней маркетинговой среды (отчеты международных организаций, внешнеэкономическая статистика, издания торгово-промышленных палат и т.д.).

Внутренние источники вторичной информации в международном маркетинге - это сведения о зарубежных рынках, которые находятся внутри самой организации (статистическая отчетность о зарубежных оборотах, отчеты зарубежных представителей и т.п.).

Внутренний маркетинг – маркетинговая деятельность, нацеленная на внутренний (основной для фирмы) рынок.

Внутренняя среда предприятия - хозяйственный механизм фирмы, направленный на оптимизацию ее производственно-сбытовой деятельности как на внутреннем, так и внешнем рынках.

Вторичная информация – это данные, собранные ранее для других целей и которые уже где-то существуют. Различают внутренние и внешние источники в. и.

Вывозная пошлина – таможенная пошлина, взимаемая государством при экспорте товаров

Вынужденная адаптацияадаптация, которая обусловлена законами и местными предписаниями, от которых нельзя уклониться (нормы безопасности, нормы гигиены, требования законодательства, технические стандарты и т.п.).

 

Географическая сегментация – принцип сегментирования, при котором сегментационными переменными выступают климат, размеры страны, городов, населенных пунктов, плотность населения и т.п.

Глобальная компания – компания, которая действует более чем в одной стране, используя преимущества в издержках производства, логистики, маркетинга, финансов и репутации своей продукции на каждом конкретном рынке, что недоступно компаниям, работающим исключительно на внутренний рынок.

Глобальная конкуренция – вид международной конкуренции, которая характеризуется следующими чертами: конкурентная позиция фирмы в одной стране существенно влияет на ее позиции в других странах; конкуренция идет на глобальной основе, конкурирующие фирмы полагаются на преимущества, проистекающие из их деятельности по всему миру; фирмы комбинируют преимущества, которые достигнуты в стране базирования, с теми, которых они добились благодаря присутствию в других странах.

Глобальная отрасль – отрасль, в которой стратегическое положение конкурентов на основных географических и национальных рынках определяется их глобальной позицией в целом.

Глобальная среда – среда, которая характеризуется тем, что в ней доминируют глобальные тенденции. Силы, толкающие к стандартизации, здесь являются весьма мощными и не компенсируются локальными силами. Для подобных рынков (сегментов) предпочтительна глобальная стратегия, т.е. стандартизация товара и всего комплекса маркетинга

Глобальная торговая марка -единая торговая марка, используемая для всех или многих странс цельюприобретения глобального имиджа товара на мировом рынке

Глобальный маркетинг – концепция маркетинга, которая основывается на выявлении однородных потребностей, общих для разных стран. Поэтому предполагает выход с единым товаром и комплексом маркетинга сразу на все зарубежные рынки, т.е. ориентирован на стандартизацию маркетинговой активности на всех рынках

Глобальный рынок -это рынок, потребности которого можно удовлетворить одним базовым товаром, поддерживаемым соответствующими инструментами продаж и коммуникациями

Глубина экспортного товарного ассортимента -количество вариантов (модификаций) товара в рамках каждой ассортиментной группы, предлагаемой на внешнем рынке

Демпинг – установление цены на продукт ниже издержек его производства или ниже уровня, сложившегося в данный момент на рынке уровня цен.

Дискретный подход к обоснованию выбора зарубежного рынка – подход, основанный на оценке двух-трех наиболее важных для фирмы показателей развития рынка или других критериев

Дилерская скидка – ценовая скидка, которая предоставляется экспортерами своим постоянным представителям и посредникам. Эти скидки широко распространены при продаже автомобилей, тракторов, стандартного оборудования и оргтехники. Они колеблются в зависимости от марки товара и составляют 15% от цены, по которой продавец сам реализует эти товары в розницу

Директ-маркетинг - прямая работа с клиентами, которых регулярно посещают представители отдела сбыта

Дистрибьютор – независимые оптовые посредники, которые занимаются продажей товара от своего имени и за свой счет. Они сами несут все риски, связанные с порчей или утратой товаров, а также с неплатежеспособностью покупателей

Дифференциация – одна из стратегий конкурентоспособности фирмы, состоящая в ее способности обеспечить покупателя уникальной и большей ценностью в виде нового качества товара, особых потребительских свойств или послепродажного обслуживания.

Дифференцированный международный маркетинговый комплекс - маркетинговый комплекс, который предусматривает приспособление всех его элементов к потребностям каждого зарубежного рынка (сегмента мирового рынка).

Доля рынка – отношение объема продаж продукции фирмы к суммарному объему продаж аналогичных товаров всех фирм, действующих на данном рынке.

Дочерняя компания – часть международной фирмы. В отличие от заграничного производственного филиала обладает юридической самостоятельностью, выступая от своего имени и за свой счет, сама несет ответственность по своим обязательствам.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 545; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.