КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Часть 1. Цель и задачи дисциплины
Цель и задачи дисциплины Введение УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 102-120 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 81-102 Ситуационные задачи на Р- элементы 79 P - элементы. 65-79 Ситуационные задачи 62-63 D- элементы. 57-62 Тестовый контроль по теме S- элементы 57 Ситуационные задачи 56-57 S- элементы. 52-56 Тесты по комплексонометрии 51-52 Тестовый контроль по теме: d- элементы 63-64 Тестовый контроль на Р – элементы 79-81 учебной дисциплины121
Целью контрольных работ является окончательная проверка усвоения соответствующих разделов общей и неорганической химии. Приступать к выполнению очередной контрольной работы следует после изучения необходимого материала и решения достаточного количества задач из предлагаемого методического материала и рекомендуемой литературы. В учебном пособии приведена программа курса, теоретический материал и рассмотрены по различным темам и варианты контрольных заданий для самостоятельного решения. При оформлении контрольных работ нужно указать необходимые расчетные формулы. Каждый этап решения должен иметь пояснение. Обязательно приводить размерность всех найденных при расчете значений. На титульном листе контрольной работы должно быть указано наименование университета, факультета, фамилия, инициалы и шифр студента. В конце работы необходимо привести список используемой литературы, затем поставить дату окончания работы и свою подпись. Контрольные работы по курсу сделаны 100 вариантами. Вариант, который должен выполнить студентопределяется двумя последними цифрами шифра - номера зачетной книжки студента. Объем контрольного задания устанавливается кафедрой. Контрольные задачи, включенные в методическое пособие, не охватывают всех разделов программы, поэтому для лучшего усвоения материала студентам, кроме обязательных контрольных задач, рекомендуется решать задачи на все разделы курса. Данное пособие составлено на основании учебного плана 2012 специальности 060301 –фармация (провизор), форма обучения заочная. На основании данного учебного плана для курса общей и неорганической химии устанавливается преподавание в течение первого учебного семестра в объеме 171 учебного часа: 36 аудиторных часов и 135 – самостоятельная работа. Студент должен усвоить не только сумму знаний, необходимых ему в дальнейшей учебе и будущей практической деятельности, но и научиться самостоятельно, ставить вопросы и находить пути их теоретического и экспериментального решения. В результате изучения дисциплины студенты должны знать: 1. Цели и задачи общей и неорганической химии, пути и способы их решения. 2. Роль и значение методов общей и неорганической химии в фармации, в практической деятельности провизора, исследователя в области фармации. 3. Основные разделы общей и неорганической химии. Основные понятия и методы общей и неорганической химии. 4. Основные этапы развития общей и неорганической химии, ее современное состояние. 5. Связь свойств соединений с положением составляющих элементов в Периодической системе элементов Д.И.Менделеева. 6. Основу теории строения неорганических веществ, теории химической связи. 7. Основные свойства химических элементов и их соединений. 8. Основные типы неорганических соединений. 9. Современную номенклатуру неорганических соединений.Основные литературные источники и справочную литературу по общей и неорганической химии. 10. Основные правила охраны труда и техники безопасности при работе в химической лаборатории. Студент должен уметь: · Самостоятельно работать с учебной и справочной литературой по общей и неорганической химии. · Владеть основными приемами и техникой выполнения экспериментов по общей и неорганической химии. · Пользоваться основными неорганическими реагентами, растворителями и химической посудой. · Готовить растворы с заданной концентрацией растворенных веществ. · Прогнозировать возможность выпадения осадков при смешивании растворов с известной концентрацией растворенных веществ. Курс завершается зачетом по практическим навыкам, написанием тестов по пройденному материалу и ЭКЗАМЕНОМ. 2. Программа курса «общая и неорганическая химия» Предмет, задачи и методы химии. Место химии в системе естественных наук и фармацевтического образования. Значение химии для развития медицины и фармации. Основные законы, положения и понятия химии и их приложение для решения профессиональных задач провизора. Эквивалент, фактор эквивалентности, молярная масса эквивалента, закон эквивалентов. Чистота химических веществ. Условные обозначения степени чистоты, классификация веществ по чистоте. Научные основы оценки содержания примесей. Методы очистки химических веществ. Номенклатура основных классов неорганических веществ. Расчеты по химическим формулам и уравнениям. Техника безопасности и правила работы в лабораториях химического профиля. Обработка результатов наблюдений и измерений. Основные способы выражения концентраций растворов. Молярная концентрация вещества и молярная концентрация эквивалента вещества.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 536; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |