Перечень самостоятельных работ для студентов курса
Самостоятельная работа № 1.
Самостоятельная работа № 2.
Самостоятельная работа № 3.
Самостоятельная работа № 4.
Самостоятельная работа № 5.
Самостоятельная работа № 6.
Самостоятельная работа № 7.
Самостоятельная работа № 8.
Самостоятельная работа № 9.
Самостоятельная работа № 10.
Самостоятельная работа № 11.
Самостоятельная работа № 12.
Самостоятельная работа № 13.
Самостоятельная работа № 14.
Самостоятельная работа № 15.
Самостоятельная работа № 16.
Самостоятельная работа № 17.
Самостоятельная работа № 18.
Самостоятельная работа № 19.
Самостоятельная работа № 20
Самостоятельная работа №21
Самостоятельная работа №22
Самостоятельная работа №23
Самостоятельная работа №24
Самостоятельная работа №25
Самостоятельная работа №26
Самостоятельная работа №27
Самостоятельная работа №28
Самостоятельная работа №29
Самостоятельная работа №30
Методические указания к самостоятельным работам по истории
мировой культуре
Методические рекомендации №1.по работе с источниками (литературой)
Методические рекомендации №2. по конспектированию текста
Методические рекомендации №3. по выполнению схем и таблиц
Методические рекомендации №4. по выполнению творческих домашних заданий
Методические рекомендации №5. по составлению кроссвордов
Методические рекомендации №6 по подготовке докладов, сообщений, рефератов.
Методические рекомендации № 7. по подготовке к семинарам, урокам – аукционам
Методические рекомендации №8. по работе с терминологией
Методические рекомендации №9. по созданию мультимедиа презентаций
Методические рекомендации №10 по созданию коллажей
Методические рекомендации № 11 по созданию опорных конспектов
Методические рекомендации № 12. По написанию словарной статьи
Критерии оценки выполнения самостоятельной работы студентов
Пояснительная записка
Профессиональный рост специалиста, его социальная востребованность, как никогда, зависят от умения проявить инициативу, решить нестандартную задачу, от способности к планированию и прогнозированию самостоятельных действий. Стратегическим направлением повышения качества образования в этих условиях является оптимизация системы управления учебной работой обучаемых, в том числе и их самостоятельной работой.
Переход на компетентностную модель образования, введение системы непрерывного образования "через всю жизнь" предполагает значительное увеличение доли самостоятельной познавательной деятельности студентов. Превращение студента из объекта педагогического воздействия в активно-действующего субъекта образовательного процесса, выстраивающего своё образование совместно с преподавателем, является необходимым условием достижения соответствующих компетенций. Более того, самостоятельная работа студента направлена не только на достижение учебных целей, но и на формирование самостоятельной жизненной позиции как личностной характеристики будущего специалиста, повышающей его познавательную, социальную и трудовую мобильность, формирующую у него активное и ответственное отношение к жизни.
Самостоятельная работа студентов - это процесс активного, целенаправленного приобретения студентом новых знаний, умений без непосредственного участия преподавателя, характеризующийся предметной направленностью, эффективным контролем и оценкой результатов деятельности обучающегося.
Функции самостоятельной работы:
- информационно - обучающая;
- развивающая;
- ориентирующая;
- стимулирующая;
- воспитывающая.
Цели самостоятельной работы;
- систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
- углубление и расширение теоретических знаний;
- формирование умений использовать нормативную, правовую1 справочную документации) и специальную литературу;
- развитие познавательных способностей, активности студентов, творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и
организованности;
- формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации:
- развитие исследовательских умений.
Признаки самостоятельной работы:
- наличие конкретной цели и задания;
- чёткая форма выраженности результата работы;
- определение формы контроля работы;
- определение критериев оценивания результатов работы;
- обязательность выполнения работы каждым обучающимся.
Виды самостоятельной работы в учебном процессе среднего специального учебного заведения:
- аудиторная:
- внеаудиторная.
Внеаудиторная самостоятельная работа — вид самостоятельной работы, выполняемой студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.
ПЕРЕЧЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ОД.02.01. «История мировой культуры»
№П/П
ТЕМА
ЧАСЫ
ЗАДАНИЕ
ВИД
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СТУДЕНТА
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ (м/у)
первый семестр (16 часов)
Введение в курс. Предмет мировой художественной культуры
Основные виды искусств
«Современное искусство»
Работа с терминологией
М/У
№8, № 1,
№4
Введение в курс. Предмет мировой художественной культуры
Основные виды искусств
«Графика»
работа с источниками информации, творческое задание.
М/У
№ 1,
№4, №8
Тема 1.1.Материальная и духовная культура первобытного человека.
Миф –основа ранних представлений о мире. Космогонические мифы. Древние образы
конспектирование первоисточника
М/У
№2.
Тема 2.1. Художественная культура Месопотамии
«Достижения наук и ремесел Месопотамии»
Заполнение таблицы
М/У
№3
Тема 2.2. Художественная культура Древнего Египта
«Амарнский период»
творческое задание
М/У
№4, №8
Раздел 3. Художественная культура Востока
Художественная культура Японии
Кроссворд
М/У
№5
Тема 4.1. Культура Древней Греции.
Вопросник «Гомеровский период Древней Греции» «Троянская война».
работа с источниками информации, творческое задание.
М/У
№ 1,
№4, №8
Тема 4.1. Культура Древней Греции.
Вопросник «Греческий театр»
работа с источниками информации, творческое задание.
М/У
№ 1,
№4, №8
Тема 4.2.Культура Древнего Рима.
«Римский домус и помпейские стили»
работа с источниками информации, схемами, таблицами
М/У
№ 1,
№ 6.
Тема 4.2.Культура Древнего Рима.
Вопросник «Фаюмские портреты»
работа с источниками информации.
М/У
№ 1, №8
Тема 5.1. Искусство Византии.
Раннехристианская символика
работа с источниками информации, работа с иллюстрациями
М/У
№ 1,
Тема 5.1. Искусство Византии.
«Византийские ренессансы»
конспектирование первоисточника
М/У
№2.
Тема5.2. Романский стиль
Памятник романского стиля
подготовка информационного сообщения
М/У
№6
Тема 5.3. Готический стиль
Вопросник по теме «Литература средневековья»
работа с источниками информации.
М/У
№ 1, №8
Тема 6.1.
Итальянское Возрождение
«Титаны Возрождения»
Подготовка к уроку – аукциону
М/У №7
Тема 6.1.
Итальянское Возрождение
Маньеризм
Презентация
М/У
№ 9
Тема 6.2.
Северное Возрождение.
«История одного полотна»
работа с источниками информации.
М/У
№ 1
Тема 6.2.
Северное Возрождение.
Французское возрождение
конспектирование первоисточника
М/У
№2.
Тема 7.1. Барокко. Итальянское барокко.
«Болонская академия»
работа с источниками информации, творческое задание.
МУ №1
МУ №12
Тема 7.2. Фламандское искусство живописи XVII века.
«Фламандская живопись»
Создание коллажа для оформления диска
МУ №1,
МУ №10
Тема 7.3. Голландское искусство XVII века
Создание презентации на выбор «Малые голланцы» или «Ян Вермеер»
Презентация
МУ №9
Тема 7.4. Испанская художественная школа
«Испанская скульптура»
Конспект, работа с источниками информации
МУ №1,
МУ №2
Тема 7.5. Французская школа XVII- XVIII веков. Формирование классицизма. Рококо.
«Скульпторы классицизма»
Заполнение таблицы, работа с источниками информации
МУ №1,
МУ №3
Тема 7.6. Английское искусство XVII-XVIII веков
Написание словарной статьи «Палладианство»
работа с источниками информации
МУ №1
МУ №12
Тема 8.1. Ампир
Тема 8.2.Романтизм
Подготовка выставки
«Братство прерафаэлитов»
Подготовка выставки
МУ №1,
МУ №4
Тема 8.4. Реализм.
«Творчество Франсуа Милле» или на тему «Барбизонская школа»
Создание опорного конспекта
МУ №1,
МУ № 11
Тема 8.5. Импрессионизм.
«История одной картины»
Семинар
МУ №1, МУ № 7, МУ №6
Тема 8.5. Импрессионизм.
Творчество О.Родена
Творческое задание
МУ №1,
МУ №4
Тема 8.6. Неоимпрессионизм и Постимпрессионизм
Тема 9.1.Модерн.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление