Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельная работа № 4




Космогонические мифы. Древние образы

Конспект материала учебника

Самостоятельная работа № 3.

 

Миф –основа ранних представлений о мире.

 

Цель:

Усвоение и закрепление новых знаний полученных при работе с учебной литературой. Формирование умений и навыков при самостоятельном конспектировании текста.

Задание:

1.Познакомьтесь с методическими указаниями по конспектированию первоисточников (см. приложение № 2)

2. В тетради для самостоятельных работ по «ИМК» законспектируйте материал учебника Емохоновой Л.Г. Мировая художественная культура. 10 класс. /Емохонова Л.Г. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008 г. Урок 1. стр. 14-18

3. Учебник в электронном виде на сайте http://www.docme.ru/doc/88001/mirovaya-hudozhestvennaya-kul._tura.-10-klass---2008 Урок 1. стр. 14-18 или на сайте

 

4. При необходимости материал имеется в наличии в кабинете мировой культуры.

 

5. В случае если составление конспекта вызывает у вас затруднение, письменно ответьте на вопросы к параграфу.

 

 

Заполнение таблицы «Достижения наук и ремесел Месопотамии»

Цель

Формирование умений и навыков при выполнении самостоятельной работы. Обобщение и систематизация знаний, развивать умение работать с информацией, делать выводы.

Задание:

1.Познакомьтесь с методическими рекомендациями по работе с таблицами (М/У №3)

3. Познакомьтесь со следующими источниками

А) Н. Дмитриева, Н. Виноградова Искусство древнего мира. М. Изд-во: Детская литература. 1989 г. (стр.91-145)

Б) Гоголев К. Н. Мировая художественная культура. Западная Европа и Ближний Восток: краткий конспект в таблицах и схемах/К. Н. Гоголев. – 2000 г. (стр 30-46)

Данный материал имеется в наличии в кабинете мировой культуры.

2. В тетрадях для самостоятельных работ по истории мировой культуры зафиксируйте приведенную ниже таблицу. Самостоятельно заполните правую колонку.

Период Историко-культурные доминанты Развитие науки и ремесел.
Древнейшая культура народов Двуречья IV- н. III тыс. до н.э. Образование небольших государств Складывание пантеона богов. Первые храмовые постройки. Распространение глиптики. Возникновение рисунчатого письма.  
Шумеро-аккадская культура XXVII-XX вв. до н.э. Правление легендарного Гильгамеша. Создается тип культовых построек - зиккурат. Развитие скульптуры: портреты правителей, адоранты (изображение молящихся людей). 2112 г. до н.э. - древнейший текст свода законов Ур-Намму.  
Ассиро-вавилонская культура. XIX-VII вв. до н.э. Древневавилонское государство - расцвет при Хаммурапи I. Свод законов царя Хаммурапи. Появление эпической поэмы о Гильгамеше. Создание школ, первых библиотек (библиотека царя Ашшурбанипала). Искусство приобретает светский характер. Развитие скульптуры (статуи крылатых богов и львов).  
Нововавилонское царство VII-VI вв. до н.э. Вавилон – крупнейший город. Расцвет при Навуходоносоре II. Зиккурат Этеменанки ("Вавилонская башня"). Архитектурный ансамбль Вавилона, "висячие сады", "дорога процессий" богини Иштар и Ворота богини Иштар.  

 

3.К выделенным жирным шрифтом понятиям из второго столбца подберите определения (запишите их в тетрадь) и подберите по одной иллюстрации к каждому понятию (иллюстрацию растиражируйте любым доступным вам способом, при необходимости распечатайте в кабинете мировой культуры)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 606; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.