КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самостоятельная работа №11
Можно воспользоваться и другими источниками информации Самостоятельная работа № 10. «Фаюмские портреты» Цель: выработка умения анализировать, обобщать и систематизировать культурологический материал, формирование умения извлекать информацию из различных источников. Воспитание познавательных интересов у студентов при работе с различными источниками информации Задание: 1.Прочитайте материал посвященный фаюмским портретам на сайтах, или в источниках в кабинете мировой культуры http://www.arts-museum.ru/museum/articles/faumskie_portreti/index.php http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D1%8E%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8B http://www.nearyou.ru/100kartin/100karrt_1.html 2. На основе прочитанного, ответьте письменно на вопросы в тетради для самостоятельных работ по ИМК. Задание № 1. Дайте определение того, что понимают под Фаюмским портретом. Задание № 2. Из каких материалов изготовлялись фаюмские портреты и какие техники использовались при их изготовлении? Задание № 3. Дайте определение понятиям: Энкаустика Темпера Сусальное золото Задание № 4. В каких музеях мира представлены коллекции фаюмских портретов? В каких российских музеях представлены коллекции фаюмских портретов? «Христианская символика» Цель: выработка умения анализировать, обобщать и систематизировать культурологический материал, формирование умения извлекать информацию из различных источников, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности, выполнять учебные и творческие задания, воспитание познавательных интересов у студентов при работе с различными источниками информации Задание 1. Прочитайте материал учебника (стр. 138-139) Емохонова Мировая художественная культура: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия» в наличии в библиотеке колледжа, или на сайте http://www.alleng.ru/d/cult/cult080.htm
И письменно в тетради для самостоятельных работ по МХК распишите значение основных христианских символов, представленных на иллюстрациях
рисунок 5
рисунок 6
рисунок 7 Можете в случае затруднений воспользоваться и другими источниками информации: http://www.pravoslavie.ru/archiv/simvolika/simvol.htm http://www.pravoslavie.by/page_book/rannehristianskaja-zhivopis-freski-rimskih-katakomb http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0 Эти источники в распечатанном виде есть в кабинете мировой культуры
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |