КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самостоятельная работа № 16
Видеофильмы и все источники есть в наличии в кабинете Мировой культуры. Самостоятельная работа № 15. Дайте определение следующим понятиям Рондо, трувер, трубадур, миннезингеры, баллада, менестрель, скальды, фаблио, шпильманы, моралите, вагант, баллада, жонглер. «Подготовка к уроку – аукциону «Титаны Возрождения»
Цель: Формирование умений и навыков при выполнении самостоятельной работы. Обобщение и систематизация знаний, развивать умение работать с информацией.
Задача: Главная задача студента при подготовке к уроку – аукциону прочитать разнообразную информацию посвященную творчеству Микеланджело Буанаротти и Рафаэля Санти, при прочтении следует обратить внимание как на факты биографии мастера, так и на его основные произведения. Желательно данный материал распечатать и принести с собой на урок- аукцион. В связи с огромным объемом источников нет возможности назвать все источники, но особое внимание следует обратить на следующие источники (педагог пользовался ими при составлении вопросов аукциона)
Журнал Художественная галерея http://gallery.lariel.ru/painter.php?id=14 http://gallery.lariel.ru/painter.php?id=2 Энциклопедия аванта + том 7. Часть 2. http://www.alleng.ru/d/art/art050.htm Материал учебника (стр. 267-273) Емохонова Мировая художественная культура: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия» в наличии в библиотеке колледжа, или на сайте http://www.alleng.ru/d/cult/cult080.htm Б) Г. И. Данилова Мировая художественная культура: Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений (От истоков до XVII века). – М.: Дрофа, 2010. (Гл.26. стр. 299-310) на сайте http://www.alleng.ru/d/cult/cult107.htm
видеофильмы http://www.youtube.com/watch?v=EbQ4DIUxLGU http://www.youtube.com/watch?v=PCVBwdUSvlc «Искусство маньеризма» Цель: Формирование умений и навыков при выполнении самостоятельной работы. Обобщение и систематизация знаний, развивать умение работать с информацией, развитие навыков работы с ИКТ.
Задачи: 1. Ознакомьтесь с методическими рекомендациями по созданию презентаций. 2. Создайте на основе рекомендаций презентацию на тему «Искусство маньеризма» Презентация в обязательном порядке должна включать в себя А. Происхождение термина Б. Историю возникновения маньеризма, Территорию распространения В. Особенности маньеризма, прежде всего в изобразительном искусстве (желательно на конкретных примерах, прежде всего иллюстративных) Г. Краткую информацию о художниках – маньеристах (3-4) и иллюстрации их произведений.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 628; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |