КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самостоятельная работа №17
Источники информации есть в распечатанном виде в кабинете мировой культуры. Интернет ресурсы Источники информации 1. Емохонова Мировая художественная культура: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия» в наличии в библиотеке колледжа, кабинете мировой культуры, или на сайте http://www.alleng.ru/d/cult/cult080.htm Раздел Искусство маньеризма стр.278 2. Данилова Г.И. Мировая художественная культура. От истоков до XVII в. 10 класс. Москва, изд-во «Дрофа», 2008 г.; Стр.324-325 (в наличии в кабинете мировой культуры)
3. Данилова Г.И. Мировая художественная культура. От XVII века до современности. 11 класс. Москва, изд-во «Дрофа», 2008 г.; Стр.16-21 (в наличии в кабинете мировой культуры)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC http://m.slovari.yandex.ru/article.xml?book=vlasov&title=%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC http://smallbay.ru/mannerism.html http://artyx.ru/books/item/f00/s00/z0000007/st011.shtml http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_pictures/1910/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC
Подготовка к семинару «История одного полотна»
Цель: Формирование умений и навыков при выполнении самостоятельной работы. Обобщение и систематизация знаний, развивать умение работать с информацией.
Задача:
· План анализа живописного произведения
1.Автор, название произведения, время и место создания, история замысла и его воплощение. Выбор модели. 2.Стиль, направление. 3.Вид живописи: станковая, монументальная (фреска, темпера, мозаика). 4.Выбор материала (для станковой живописи): масляные краски, акварель, гуашь, пастель. Характерность использования данного материала для художника. 5.Жанр живописи (портрет, пейзаж, натюрморт, историческая живопись, панорама, диорама, иконопись, марина, мифологический жанр, бытовой жанр). Характерность жанра для работ художника. 6.Живописный сюжет. Символическое содержание (если есть). 7.Живописные характеристики произведения: • цвет; • свет; • объем; • плоскостность; • колорит; • художественное пространство (пространство, преображенное художником); • линия. 8.Детали. 9.Личное впечатление, полученное при просмотре произведения.
Источники литературы: В связи с разнообразием произведений подробный список литературы не приводится.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |