КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самостоятельная работа №27
Групповая работа Создание опорного конспекта Самостоятельная работа №26 На тему «Творчество Франсуа Милле» или на тему «Барбизонская школа»
Цель Формирование умений и навыков при выполнении самостоятельной работы. Обобщение и систематизация знаний, развивать умение работать с информацией, делать выводы. Задание: 1. Разбейтесь на группы по 2-3 человека 2. Познакомьтесь с предложенными ниже источниками информации 3. Изучите методические рекомендации по составлению опорного конспекта 4. Создайте опорный конспект на тему «Творчество Франсуа Милле Пример: Рекомендуемая литература и интернет –источники: 1. Жан-Франсуа Милле https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%EB%EB%E5,_%C6%E0%ED-%D4%F0%E0%ED%F1%F3%E0 2. Данилова Г.И. Мировая художественная культура. От XVII века до современности. 11 класс. Москва, изд-во «Дрофа», 2008 г.; Изобразительное искусство реализма. Интерес к жизни простого человека стр.166-167 3.Аванта + Энциклопедия для детей. Т. 7. Искусство. Ч. 2. На сайте http://www.bibliotekar.ru/avanta/ Барбизонская школа стр.312 4. О.Ю.Срабова Новое время. Западная Европа XVII - XIX вв.: Учеб.пособие/ Под ред. Ю.В. Лобановой. – СПб.: Корона принт, 2009. стр 330 5.Барбизонская школа живописи http://www.chernorukov.ru/articles/?article=708 6.Барбизонская школа живописи http://www.a3d.ru/dekor/arthistory/156 7. Журнал Художественная галерея №10. Франсуа Милле
8. Кузьмина М.Т., Мальцева Н.Л. (Ред.).История зарубежного искусства: Учебник. Изд.4-е, доп. 1984. Пейзажная живопись (стр.269-271) Подготовка к семинару «История одного полотна»
Цель: Формирование умений и навыков при выполнении самостоятельной работы. Обобщение и систематизация знаний, развивать умение работать с информацией.
Задача:
· План анализа живописного произведения
1.Автор, название произведения, время и место создания, история замысла и его воплощение. Выбор модели. 2.Стиль, направление. 3.Вид живописи: станковая, монументальная (фреска, темпера, мозаика). 4.Выбор материала (для станковой живописи): масляные краски, акварель, гуашь, пастель. Характерность использования данного материала для художника. 5.Жанр живописи (портрет, пейзаж, натюрморт, историческая живопись, панорама, диорама, иконопись, марина, мифологический жанр, бытовой жанр). Характерность жанра для работ художника. 6.Живописный сюжет. Символическое содержание (если есть). 7.Живописные характеристики произведения: • цвет; • свет; • объем; • плоскостность; • колорит; • художественное пространство (пространство, преображенное художником); • линия. 8.Детали. 9.Личное впечатление, полученное при просмотре произведения.
Источники литературы: В связи с разнообразием произведений подробный список литературы не приводится.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 596; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |