КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Создание отчёта
Создание запросов КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА – ЗАЧЕТ по MS Access 2007 1. Конструирование таблицы Сотрудники 1) Создайте файл базы данных (БД) под именем Firma. mdbx 2) Создайте с помощью Конструктора таблицу Cотрудники в базе данных Firma, взяв основные характеристики Полей БД из левой таблицы, а свойства и формат полей – из правой.
2. Создание формы и ввод данных в таблицу через форму 1) Создайте Разделённую форму, выбрав в качестве источника данных таблицу Cотрудники. Сохраните форму под именем Cотрудник. 2) С помощью формы Cотрудник введите в таблицу Cотрудники данные из следующей таблицы:
1) Создайте простой запрос с именем Должности для выборки полей Фамилия, Должность и Отдел из таблицы Сотрудники.
2) На основе простого запроса Должности создайте параметрический запрос Отдел для выборки сотрудников заданного отдела. Выведите список сотрудников отдела маркетинга. 1) Создайте Отчёт c источником в виде запроса Должности, сохраните его под тем же именем Должности. 2) Доработайте отчёт, изменив заголовок «Должности» на «Должности сотрудников по отделам». САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по MS PowerPoint 2007/2010 Создание презентации из 4 слайдов Упражнение 1. Запуск программы MS PowerPoint. 1. Откройте программу MS PowerPoint. Для этого щелкните мышью по кнопке Пуск в "Панели задач", затем открывайте последовательно сначала меню Все программы, потом меню Microsoft Office, а затем откройте программу Microsoft Office PowerPoint 2007 (или 2010). Должно появиться окно, показанное на следующей странице на рис.1[3] с подписями основных элементов окна. ЭЛЕМЕНТЫ ОКНА ПРОГРАММЫ MS PowerPoint 2007: · СТРОКА ЗАГОЛОВКА вверху окна с заголовком Презентация1 - Microsoft PowerPoint, в которой кроме заголовка есть: СЛЕВА от заголовка – круглая кнопка Office. В Word 2010 эта кнопка заменена на ярлык меню "Файл", поскольку фактически она его и открывает. За ней следуют настраиваемая Панель быстрого доступа (по умолчанию в ней только три кнопки: Сохранить, Отменить, Вернуть):
СПРАВА от заголовка – это хорошо знакомые кнопки УПРАВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЕМ ОКНА: кнопка свёртывания окна, кнопка развёртывания окна 1 и кнопка закрытия окна r, · ЛЕНТА под строкой заголовка c 7 вкладками: Главная, Вставка, Дизайн, Анимация, Показ слайдов, Рецензирование, Вид. В PowerPoint 2010 в отличие от PowerPoint 2007 содержание вкладок можно менять. · ОБЛАСТЬ СЛАЙДА в центре окна. Это основная рабочая область. В ней слайды создаются, просматриваются и редактируются. После запуска программы PowerPoint в ОБЛАСТИ СЛАЙДА появляется пустой макет титульного слайда презентации с двумя заполнителями в тонких точечных рамках:
Заголовок слайда · ОБЛАСТЬ ЗАМЕТОК для пояснений к содержимому слайда непосредственно под ОБЛАСТЬЮ СЛАЙДА. Важно: Заметки не выводятся на экран при показе слайдов – они только для автора! · ОБЛАСТЬ СТРУКТУРЫ и СЛАЙДОВ слева от ОБЛАСТИ СЛАЙДА. Она имеет две вкладки: Структура и Слайды. В этой области слайды можно удалять, копировать, дублировать, перемещать, создавать новые, скрывать, оформлять… · СТРОКА СОСТОЯНИЯ программы сразу под окном презентации. В ней будет появляться текущая информация о Вашей презентации и о режиме работы программы. В ней справа может быть линейка масштабирования. ТЕОРИЯ: МАКЕТЫ СЛАЙДОВ и ЗАПОЛНИТЕЛИ (только прочесть!) Программа MS PowerPoint предлагает 9 готовых макетов слайдов. Их можно увидеть щелкнув по значку "Макет" в группе "Слайды" на вкладке "Главная". Каждый макет содержит ЗАПОЛНИТЕЛИ – это области слайда, выделенные тонкой точечной рамкой, которые можно ЗАПОЛНЯТЬ текстом, списком, таблицей, графиком, диаграммой, рисунком, видеоклипом и другими объектами. При открытии MS PowerPoint в окне программы ВСЕГДА появляется макет ТИТУЛЬНОГО слайда с двумя ЗАПОЛНИТЕЛЯМИ: Заголовок слайда и Подзаголовок слайда (смотри на экране и на рис. 1). Если щелкнуть по заполнителю мышью (пока НЕ щелкайте!), он выделяется вместо точечной штриховой рамкой с восемью маркерами масштабирования в виде 4 кружочков и 4 квадратиков (рис. 3). Выделенный заполнитель можно изменять в размерах, зацепившись указателем мыши в виде двунаправленной стрелки за один из маркеров, а также перемещать его с помощью указателя мыши в виде перекрестия стрелок. Заполнитель можно удалять клавишей Delete после СПЕЦИАЛЬНОГО выделения щелчком мыши точно по его тонкой пунктирной рамке – рамка становится сплошной (рис. 2).
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |