Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управленческую игру. Для углубленногоизучения дисциплины «Стратегическое управление» должны проводиться творческие деловые игры




В стратегическую

ВВЕДЕНИЕ

Для углубленного изучения дисциплины «Стратегическое управление» должны проводиться творческие деловые игры, которые позволяют имитировать:

«живую» обстановку реальной ситуации;

увеличение спроса конкретного клиента с учетом конкретной ситуации.

Стратегической управленческой игре в сфере управления процессами должны предшествовать лекционные занятия по изучению стратегических принципов, форм, методов науки и искусства управления, так как каждый участник игры должен продемонстрировать умение реализовать свои знания.

На практике стратегические игры – это имитация практической деятельности организации в учебных, производственных или исследовательских целях.

Цель стратегических деловых игрнейромоделирование приоритетного развития:

выработка и реализация уникальных управленческих решений;

создание НЕО мотивации к внедрению новшеств;

формирование гуманной культуры;

создание социально-экономического мышления;

приобретение уникальных навыков при принятии гибких решений с учетом управления потоками информации;

умение гибко анализировать, нейромоделировать, прогнозировать и оценивать критические ситуации в социально-экономических и общественно-политических аспектов.

Управленческая игра, относящаяся к активным формам обучения имитирует производственные, экономические, психологические или иные процессы, имеет целью поиск и обоснование оптимальных решений поставленных проблем. Она является прообразом будущей руководящей деятельности слушателей и помогает оценить деловые качества участников игры в нестандартных ситуациях.

В управленческой стратегической игре, как и в реальном управлении производством или любым коллективом, главный итог заключается в принятии наилучшего гибкого оперативно-стратегического решения, в поисках которого участники используют различные уникальные: приемы, методы и технику управления знаний.

Участники управленческой стратегической игры получают новационные навыки принятия управленческих решений в условиях неопределенности и повышенного риска, учатся согласованию частных, локальных интересов с новыми элементами системы стратегического управления на основе приоритета: качества, новизны и имиджа. Присущий игре дух креативной состязательности, стремление получить признание среди своих коллег и одобрение преподавателя поощряет слушателей к творческому использованию накопленных ими знаний и опыта.

Преподаватель знакомит участников с условиями стратегической игры – конкретной ситуацией, предлагая:

направленность игры;

совместное распределение ролей участников;

консультация всех игроков.

Раскрывает сценарий:

проведения управленческой игры;

анализ и оценка игры;

экспертиза из участников с учетом упущений;

итог с выводами.

Неопределенность изменений среды требует адекватной и гибкой реакции при проведении стратегических игровых моделей (игр) с учетом создания прогностических и аналитических ситуаций с учетом проведения социально-психологического и экономическо-стартегического мониторинга.

Поведенческие ситуации моделируемые в стратегических деловых играх определяют становление участников игры как личности с социальной направленностью.

Сценарий стратегических деловых игр должен включать элементы инициации новаций в неординарных ситуациях, которые предопределяют способность к стратегически-диффузному мышлению, приобретению новых знаний и генерированию их всеми участниками, так как моменты предполагают как модификацию, так и адаптацию игры к изменяющимся ситуациям.

Механизм мониторинга стратегических изменений определяет определение новых задач бизнеса и целевой направленности новационных деловых игр, а результат – приоритет развития и успех бизнеса.

Философия стратегической деловой игры основывается на пилот-проектной подготовки участников к изменениям бизнеса, где более компетентными считаются те из них, которые гибко и быстро адаптируются к новым задачам, а скорость и качество освоения новых особых знаний, позволяют изменять поведение и приспосабливаться к изменяющимся условиям деятельности бизнеса. Совершенно очевидно, что стратегическая деловая игра — это способность и форма организации взаимодействия участников, осуществляющих реальные радикальные и уникальные управленческие решения в критических ситуациях.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.