КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Атакующая стратегия корпорации
Компания ООО «КЗ "Ростсельмаш"» действует уже 84 года. К созданию комбайнов она приступила в 1936г. В 1972г. выпущена модель «Нива» – самоходный комбайн, завоевавший золотую медаль на ярмарке в Париже. Для формирования портфеля новых моделей комбайнов ушло около 12 лет, что позволило ООО «КЗ "Ростсельмаш"» создать комбайн «Дон-1500» и обеспечить себе ниши на российском и мировом рынках не только за счет качества и надежности продукции, но и за счет постоянного внедрения радикальной модели-новинки – Vector. Главное при создании спроса – привитие потребителю стремления к совершенству, т.к. каждая новая модель комбайна должна потребителю облегчить труд, жизнь и обеспечить ему эффективность. На формирование портфеля моделей компания тратит около 1 млн. долл. в год, имеет свой исследовательский центр (ТЦ), в котором работают более 150 человек. Новые технико-технологичские достижения оценивают клиенты, а компания внедряет их по мере «клиентской готовности» к новой модели. ООО «КЗ "Ростсельмаш"» последовательно повышает качество моделей машин, и создает их с различным набором услуг. Адаптеры моделей постоянно унифицируются, обретая новое качество и поднимая модели на новый технический уровень, с высокой надежностью и проще в управлении при обслуживании, что улучшает качество зерна и экологичность, что способствует пониманию клиентами новой миссии.
Уважаемые коллеги! Изложите какие стратегии применили топ-менеджеры компании и устно доложите на семинаре. Спасибо! На практике в своей деятельности инновационная организация учитывает факторы, определяющие корректировку инновационной стратегии: Источники, изменяющие знания: · клиенты: – ценность покупателя; – какой нужен сервис; – какое партнерство взаимовыгодно; – какой имидж организации должен быть; – какова инвестиционная способность покупателя? · продукт (услуга): – кто будет покупать; – почему будет покупать; – сколько нужно инвестиций; – нужны ли сейчас и – сколько в будущем? · конкуренты: – какая стратегия будущего; – что продают сейчас; – что планируют; – каков уровень позицирования; – нужно ли партнерство? · персонал: – каков уровень интеллекта; – какие особые знания нужны; – какая степень креативности; – каков уровень компетенций руководителей; – какое обучение нужно? · инвестиции: – как привлечь стратегического инвестора; – когда нужен венчур; – какова инвестиционная направленность; – каков аспект ликвидности? · технологии: – какова степень прорывности; – каков уровень сочетаемости; – какова эффективность и надежность; – какова должна быть взаимозаменяемость? Уважаемые коллеги! Прошу Вас изложить значимость воздействия факторов: клиент, продукт, конкурент и персонал, инвестиции, технологии и какова роль фактора → поставщика и устно доложите на семинаре Спасибо! Статегический маркетинг – аспект сочетания
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |