КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные понятия. СМО с неограниченным ожиданием
СМО с неограниченным ожиданием
Заявка, поступившая в систему с неограниченным ожиданием и нашедшая все каналы занятыми, становится в очередь, ожидая освобождения одного из каналов. Основной характеристикой качества обслуживания является время ожидания (время пребывания заявки в очереди). Для таких систем характерно отсутствие отказа в обслуживании, т.е. Р отк = 0 и Р обс = 1. Для систем с ожиданием существует дисциплина очереди: 1) обслуживание в порядке очереди по принципу "первым пришел — первым обслужен"; 2) случайное неорганизованное обслуживание по принципу "последний пришел — первым обслужен"; 3) обслуживание с приоритетами по принципу "генералы и полковники вне очереди".
Формулы для установившегося режима
1. Вероятность простоя каналов, когда нет заявок (k = 0):
Предполагается, что ρ/п < 1. 2. Вероятность занятости обслуживанием k заявок:
3. Вероятность занятости обслуживанием всех каналов:
4. Вероятность того, что заявка окажется в очереди:
5. Среднее число заявок в очереди:
6. Среднее время ожидания заявки в очереди:
7. Среднее время пребывания заявки в СМО:
8. Среднее число занятых обслуживанием каналов:
9. Среднее число свободных каналов:
10. Коэффициент занятости каналов обслуживания:
11. Среднее число заявок в СМО:
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 562; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |