Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гуманитарный профиль. Таблица 2 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. · Видеть объективную картину




Таблица 2

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. · Видеть объективную картину развития общества. · Понимать место и роль человека в системе общественных отношений. · Быть политически грамотным и корректным. · Понимать роль государства и его политики (законодательства) в экономике, социальной и культурной сферах. · Понимать значение своей профессии в формировании гармоничного, экономически процветающего и политически стабильного государства.
ОК 2 (ОК 3) *. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. · Создавать проекты решений различных геополитических, экономически, демографических и экологических проблем. · Определять методы и формы выполнения самостоятельных творческих заданий. · Уметь применять социально-экономические, гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам.
ОК 4 (ОК 6)*. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. · Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах. · Уметь использовать различные источники информации. · Систематизировать, анализировать, обобщать неупорядоченную информацию. · Извлекать из неадаптированных оригинальных текстов знания по заданным темам. · Систематизировать и организовывать информацию в виде тезисных планов, конспектов, таблиц. · Формулировать на основе приобретённых обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определённым проблемам. · Оценивать действия субъектов социальной жизни с точки зрения социальных норм. · Готовить устное выступление, творческую работу по социальной тематике. · Различать в информации факты и мнения, аргументы и выводы.
ОК 5 (ОК 7)*. Использовать информационно-коммуни-кационные технологии в профессиональной деятельности. · Использовать информационно-коммуникационные технологии для создания электронных презентаций, творческих работ по социальной тематике.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. · Вести дискуссии, аргументировано высказывать собственную точку зрения, слушать и анализировать мнения оппонентов. · Создавать коллективные проекты решения различных геополитических, экономических, демографических и экологических проблем. · Осуществлять конструктивное взаимодействие с людьми разных убеждений, с различными культурными ценностями, социальным положением.
ОК 8 (ОК 11)*. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. · Совершенствовать и пополнять социально-экономические и гуманитарные знания. · Использовать приобретённые знания, умения для совершенствования собственной познавательной деятельности. · Решать практические жизненные проблемы, возникающие в социальной деятельности.

________________________________________________

Знаком* отмечены номера компетенций по специальности 031001 Правоохранительная деятельность.

 

Социально-экономический профиль

Таблица 3

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. · Понимать место и роль человека в системе общественных отношений. · Видеть объективную картину развития общества. · Понимать роль государства и его политики (законодательства) в экономике, социальной и культурной сферах. · Понимать значение своей профессии в формировании экономически процветающего и политически стабильного государства.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. · Создавать проекты решений различных геополитических, экономически, демографических и экологических проблем. · Определять методы и формы выполнения самостоятельных творческих заданий. · Уметь применять социально-экономические, гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. · Уметь использовать различные источники информации. · Систематизировать, анализировать, обобщать неупорядоченную информацию. · Извлекать из неадаптированных оригинальных текстов знания по заданным темам. · Систематизировать и организовывать информацию в виде конспектов, таблиц. · Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических наук. · Оценивать действия субъектов социальной жизни с точки зрения экономической рациональности. · Готовить устное выступление по социальной тематике. · Различать в информации факты и мнения, аргументы и выводы.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. · Использовать информационно-коммуникационные технологии для создания электронных презентаций, творческих работ по социальной тематике.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. · Вести дискуссии, аргументировано высказывать собственную точку зрения, слушать и анализировать мнения оппонентов. · Создавать коллективные проекты решения различных геополитических, экономических, демографических и экологических проблем. · Осуществлять конструктивное взаимодействие с людьми разных убеждений, с различными культурными ценностями, социальным положением.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. · Совершенствовать и пополнять социально-экономические и гуманитарные знания. · Использовать приобретённые знания, умения для совершенствования собственной познавательной деятельности. · Решать практические жизненные проблемы, возникающие в социальной деятельности.

 

Данный УМКД имеет универсальный характер и предназначен для всех профилей и специальностей.

Внимание! Если в ходе изучения дисциплины у Вас возникают трудности, то Вы можете прийти на дополнительные занятия к преподавателю, которые проводятся согласно графику. Время проведения консультаций можно узнать у преподавателя или познакомиться с графиком их проведения на двери его кабинета.

Зачет по обществознанию выставляется на основании оценок за точки рубежного контроля и положительных оценок за освоение курса.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 8242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.