Гуманитарный профиль. Таблица 2 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. · Видеть объективную картину
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
· Видеть объективную картину развития общества.
· Понимать место и роль человека в системе общественных отношений.
· Быть политически грамотным и корректным.
· Понимать роль государства и его политики (законодательства) в экономике, социальной и культурной сферах.
· Понимать значение своей профессии в формировании гармоничного, экономически процветающего и политически стабильного государства.
ОК 2 (ОК 3) *. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
· Создавать проекты решений различных геополитических, экономически, демографических и экологических проблем.
· Определять методы и формы выполнения самостоятельных творческих заданий.
· Уметь применять социально-экономические, гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам.
ОК 4 (ОК 6)*. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
· Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах.
· Уметь использовать различные источники информации.
· Систематизировать, анализировать, обобщать неупорядоченную информацию.
· Извлекать из неадаптированных оригинальных текстов знания по заданным темам.
· Систематизировать и организовывать информацию в виде тезисных планов, конспектов, таблиц.
· Формулировать на основе приобретённых обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определённым проблемам.
· Оценивать действия субъектов социальной жизни с точки зрения социальных норм.
· Готовить устное выступление, творческую работу по социальной тематике.
· Различать в информации факты и мнения, аргументы и выводы.
ОК 5 (ОК 7)*. Использовать информационно-коммуни-кационные технологии в профессиональной деятельности.
· Использовать информационно-коммуникационные технологии для создания электронных презентаций, творческих работ по социальной тематике.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
· Вести дискуссии, аргументировано высказывать собственную точку зрения, слушать и анализировать мнения оппонентов.
· Создавать коллективные проекты решения различных геополитических, экономических, демографических и экологических проблем.
· Осуществлять конструктивное взаимодействие с людьми разных убеждений, с различными культурными ценностями, социальным положением.
ОК 8 (ОК 11)*. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
· Совершенствовать и пополнять социально-экономические и гуманитарные знания.
· Использовать приобретённые знания, умения для совершенствования собственной познавательной деятельности.
· Решать практические жизненные проблемы, возникающие в социальной деятельности.
________________________________________________
Знаком* отмечены номера компетенций по специальности 031001 Правоохранительная деятельность.
Социально-экономический профиль
Таблица 3
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
· Понимать место и роль человека в системе общественных отношений.
· Видеть объективную картину развития общества.
· Понимать роль государства и его политики (законодательства) в экономике, социальной и культурной сферах.
· Понимать значение своей профессии в формировании экономически процветающего и политически стабильного государства.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
· Создавать проекты решений различных геополитических, экономически, демографических и экологических проблем.
· Определять методы и формы выполнения самостоятельных творческих заданий.
· Уметь применять социально-экономические, гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
· Уметь использовать различные источники информации.
· Систематизировать, анализировать, обобщать неупорядоченную информацию.
· Извлекать из неадаптированных оригинальных текстов знания по заданным темам.
· Систематизировать и организовывать информацию в виде конспектов, таблиц.
· Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических наук.
· Оценивать действия субъектов социальной жизни с точки зрения экономической рациональности.
· Готовить устное выступление по социальной тематике.
· Различать в информации факты и мнения, аргументы и выводы.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
· Использовать информационно-коммуникационные технологии для создания электронных презентаций, творческих работ по социальной тематике.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
· Вести дискуссии, аргументировано высказывать собственную точку зрения, слушать и анализировать мнения оппонентов.
· Создавать коллективные проекты решения различных геополитических, экономических, демографических и экологических проблем.
· Осуществлять конструктивное взаимодействие с людьми разных убеждений, с различными культурными ценностями, социальным положением.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
· Совершенствовать и пополнять социально-экономические и гуманитарные знания.
· Использовать приобретённые знания, умения для совершенствования собственной познавательной деятельности.
· Решать практические жизненные проблемы, возникающие в социальной деятельности.
Данный УМКД имеет универсальный характер и предназначен для всех профилей и специальностей.
Внимание! Если в ходе изучения дисциплины у Вас возникают трудности, то Вы можете прийти на дополнительные занятия к преподавателю, которые проводятся согласно графику. Время проведения консультаций можно узнать у преподавателя или познакомиться с графиком их проведения на двери его кабинета.
Зачет по обществознанию выставляется на основании оценок за точки рубежного контроля и положительных оценок за освоение курса.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление