Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Временная типовая учебная программа




Временная типовая учебная программа

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

для специальности 050806 – «Агроинженерия»

45 часов (1 кредит)

 

АСТАНА 2010

 

Образование высшее профессиональное

Безопасность жизнедеятельности по всем специальностям

 

Курс «Безопасность жизнедеятельности» является обязательным предметом для студентов высших учебных заведений по всем специальностям и включается в учебные планы в качестве специальной дисциплины.

Цель курса – вооружить будущих специалистов теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для:

- создания безопасных и безвредных условий жизнедеятельности;

- проектирования новой техники и технологических процессов в соответствии с современными требованиями по безопасности их эксплуатации с учетом устойчивости функционирования объектов хозяйствования и технических систем;

- прогнозирования и принятия грамотных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения и производственного персонала объектов хозяйствования от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения, а также в ходе ликвидации этих последствий.

Задачи обучения:

- научить студентов действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, способам защиты населения, основам организации и проведения спасательных и других неотложных работ при ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения;

- охарактеризовать очаги поражения;

- определить основы организации и ведения спасательных и других неотложных работ;

- дать характеристику способов защиты населения от последствий чрезвычайных ситуаций и современных средств поражения;

- изучить приборы радиационной и химической разведки, ознакомить с работой на них;

- изучить основы защиты рабочих и служащих, а также производственной деятельности объектов хозяйствования.

Курс направлен также на повышение гуманитарной подготовки выпускников вузов и базируется на знаниях, полученных студентами при изучении социально-экономических, общенаучных и общеинженерных дисциплин.

Изучение курса завершается сдачей экзамена.

 

 

Цель и содержание курса «Безопасность жизнедеятельности». Основные задачи курса, роль в подготовке специалиста. Законодательные акты.

Организационные и теоретические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности. Понятия и определения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.