КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень лекционных занятий
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Цель дисциплины Характеристика дисциплины КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КУРСА ПОСТРЕКВИЗИТЫ КУРСА Знания, полученные при изучении дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности», используются при освоении следующих дисциплин:
Дисциплина «Основы безопасности жизнедеятельности» формирует у студентов основные представления в области организации безопасности жизнедеятельности людей, дает возможность приобрести практические навыки, связанные с защитой и устойчивому функционированию объектов, действиям по ликвидации последствий ЧС. Целью изучения данной дисциплины является обучение будущих специалистов теоретическим знаниям и практическим навыками необходимым для: - создания безопасных и безвредных условий жизнедеятельности; - проектирования новой техники и технологических процессов в соответствии с современными требованиями по безопасности их эксплуатации с учетом устойчивости функционирования объектов хозяйствования и технических систем; - прогнозирования и принятия грамотных решений в условиях чрезвычайной ситуации по защите населения и производственного персонала объектов хозяйствования от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применение современных средств поражения, а также ликвидации этих последствий. 5.3 Задачи дисциплины: Обучение студентов: - приемам и способам защиты людей при ЧС; - определению устойчивости функционирования объектов при ЧС; - действиям по ликвидации последствий ЧС. В результате изучения данной дисциплины студенты должны: - иметь представление об: основных принципах защиты людей при ЧС, организационных основах обеспечения безопасности жизнедеятельности, приемах и способах повышения устойчивости и готовности к ликвидации последствий ЧС. знать: - теоретические основы безопасности жизнедеятельности человека в среде обитания; - правовые и нормативно-технические основы безопасности жизнедеятельности; - анатомо-физиологические последствия на человека травмирующих, вредных и поражающих факторов; - пути и способы повышения устойчивости функционирования хозяйствующих субъектов в ЧС; - методы прогнозирования чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий. уметь: - разрабатывать мероприятия по повышению безопасности и экологичности производственной деятельности; - планировать и осуществлять мероприятия по повышению устойчивости производственной деятельности объектов хозяйствования; - планировать мероприятия по защите производственного персонала и населения в чрезвычайных ситуациях; - принимать участие в проведении спасательных и других неотложных работ при ликвидации последствий ЧС. приобрести практические навыки: - в прогнозировании обстановки при возникновении ЧС, определении степени опасности, в умении правильно принять решения по защите населения и производственного персонала хозяйствующих субъектов от воздействия негативных факторов и ликвидации их последствий.
6.2 Перечень ТЕМ СРСП
Продолжение таблицы
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |