Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка ПО и цифровых товаров




Рекламный бизнес

Интернет-маркетинг

Инвестиционные фонды

Заработки на инвестициях. Инвестиции - это вклады под проценты. В Интернет существует множество инвестиционных фондов, которые под определенный процент предлагают взять взаймы у Вас деньги на определенный промежуток времени.

Интернет-маркетинг – это самостоятельный вид деятельности, который относится к электронному бизнесу. В связи с тем, что электронный бизнес и электронная коммерция осуществляются в глобальной сети Интернет, в которой находятся огромное количество сайтов и миллионы потенциальных клиентов, то основная задача владельцев сайтов и порталов сделать их узнаваемыми и посещаемыми. Аукционы, биржи, электронные магазины и т.д. должна посещать целевая аудитория. Целевые клиенты узнают о сайтах и порталах из поисковых систем и специализированных каталогах. Поэтому основным направлением Интернет-маркетинга является продвижение сайта в поисковых системах, чтобы ресурс стал известен целевой аудитории и был посещаем клиентами.

Реклама как вид бизнеса основана на предоставлении места на страницах вашего сайта для размещения платных ссылок на Web-сайт заказчика. К Интернет-рекламе относятся: баннерная реклама; контекстная реклама и имиджевая реклама.

Одним из популярных и распространенных видов электронного бизнеса является разработка цифровых товаров: программного обеспечения, электронных книг, журналов и т.д. Для создания электронных книг e-book используются различные форматы представления информации, такие как: TXT, RTF, DOC, HTML, CHM, EXE, PDF, DjVu, FB2 и другие форматы. Наиболее распространенные в Интернет e-book, которые используются в режиме offline, это книги в форматах EXE. Для создания e-book в этом формате используются различные компиляторы: SbookBuilder, Natata eBook Compiler, ExeBookWM-Publisher, eBook Edit Pro, Fast EBook Compiler, eBook Maestro, eBooks Compiler, EbookCreator и многие другие компиляторы. Для изготовления виртуальных обложек электронных книг можно использовать редактор обложек eCover Studio. Для создания e-book большого объема применяются форматы PDF (Portable Document Format), которые могут быть использованы как в режиме online, так offline. Программы для создания PDF файлов: PdfFactory Pro v3.00, PDF Factory Pro v3.10, Primo PDF 3.0, утилита PDF995 и другие средства. Более подробно о создании электронных книг изложено в книге Как создать электронную книгу в формате.EXE?.

Multi level marketing (MLM) or Network marketing

Multi level marketing - многоступенчатый или многоуровневый маркетинг означает доставку товаров, или информационных продуктов, или услуг от производителя к потребителю с помощью многоуровневой структуры, состоящей из дистрибьюторов. MLM или сетевой маркетинг (Network marketing) - это внемагазинная форма ведения розничной торговли. Суть MLM или сетевого маркетинга сводится к тому, что, продвигая товары или услуги, торговые представители компании предлагают покупателям тоже стать торговыми представителями этой компании. В некоторых проектах MLM вводят ограничения ширины первой линии (бинарные маркетинговые планы и т.д.) сети. Торговые представители для продвижения товаров используют свои сайты и применяют прямой маркетинг или E-mail маркетинг.В Интернет существует множество легальных проектов MLM, авторизованные партнеры (дистрибьюторы или агенты) которых будут Вам предлагать присоединиться к этим программам. Наиболее популярными проектам MLM относятся: Стэп-брэйфинг и Inmarket Итак, MLM - это способ продажи товаров через сеть, в которой каждый из дистрибьюторов ведет свой бизнес, так как их основная задача не прямая продажа товаров, а создание сети (команды или организации) и обучение членов команды.

Партнёрские программы (Аффилат – программы и др.)

Партнерские программы - это деловое сотрудничество бизнесменов, когда бизнесмены для распространения продуктов на определенных условиях привлекают бизнес - партнеров.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 890; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.