Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Границы и состав Минского отделения дороги




Технико - эксплуатационная характеристика полигона отделения дороги

Источники

 

1. Анна Зайцева Квиллинг. Новые идеи для творчества.- ЭКСМО. Москва,2011г

2. Джулия Бантинг. Декорирование дома. Арт-родник, 2010г

3. http://stranamasterov.ru/

4. Учебники по технологии 6-7 класс.Проснякова.

 

 

Содержание

1. Обоснование выбора темы

2. Схема обдумывания

3. Выявление основных параметров и ограничений

4. Теоретические сведения

5. Банк идей

6. Оценка вариантов

7. Требования к изделию

8. Инструменты и материалы

9. Правила безопасности во время работы

10. Технология изготовления

11. Фото готового изделия

12. Контроль качества

13. Экономический расчет

14. Эстетическая оценка

15. Реклама

16. Источники

Отделение дороги имеет эксплуатационную длину путей 1044,3 км, из них электрифицировано – 525,1 км, что составляет – 50,3%. Протяжённость главных путей – 1665,2 км, из них электрифицировано – 864,4 км, что составляет – 51,9%. Протяжённость станционных путей – 766,9 км, из них электрифицировано – 464,2 км, что составляет – 60,5%. Общая протяжённость всех путей – 2696,4 км, из них электрифицировано – 1328,7 км. или 49,3%.

Пограничными пунктами на отделении являются: станция Гудогай (с Литовской железной дорогой) и станция Осиновка (с Российскими железными дорогами). Железнодорожными переходами являются перегоны Гудогай-Кена и Осиновка-Красное. Межотделенческими стыковыми пунктами являются станции: Негорелое (с НОД-2), Богданов (с НОД-2), Червено, б.п. № 2 на Кричев (с НОД-5), Можеевка, Парафьянов (с НОД-6). Схема Минского отделения дороги представлена на рис. 1.1. Электрифицированы направления: Негорелое – Минск – Орша – Красное и Верейцы – Минск – Молодечно. Двухпутные участки: Негорелое – Минск – Борисов – Орша – Красное, Гудогай – Молодечно – Минск, Минск – Верейцы, Молодечно – Богданов, Молодечно – Куренец. Однопутные участки: Орша – Лепель, Куренец – Парафьянов, Шабаны – Колодищи. Участки Негорелое – Минск- Борисов – Орша – Красное, Верейцы – Минск – Молодечно – Гудогай, Молодечно – Парафьянов оборудованы устройствами автоблокировки. Из них на участках Негорелое – Минск – Борисов – Орша – Красное, Минск - Пуховичи, Молодечно – Вилейка имеются устройства АЛСН при движении по неправильному пути. Из-за незначительных размеров движения участки Молодечно – Богданов, Орша – Лепель оборудованы устройствами полуавтоматической блокировки. Перегон Гатово-Михановичи – оборудован однопутной полуавтоматической блокировкой. По перегону Шеметово-Смолевичи движение осуществляется по средствам одного локомотива. Внутриузловое соединение Степянка – Промышленная – однопутное с организацией применения одного жезла. Перегоны Гатово – Шабаны, Гатово – п.п. Асеевка оборудованы однопутной двухсторонней автоблокировкой. Перегон Ждановичи - Минск - Северный трехпутный для каждого пути однопутная микропроцессорная автоблокировка двухстороннего действия АБЕ-1 с использованием автоматической локомотивной сигнализации как самостоятельного средства сигнализации связи (АЛСО). По перегону Шабаны – Колодищи движение осуществляется по телефонным средствам связи. Все станции и путевые посты отделения оборудованы электрической централизацией стрелок и сигналов (кроме станций Степянка, Ждановичи, Гатово - оборудованы микропроцессорной централизацией).

 

 


 
 
Рис.1.1. Схема Минского отделения

 






Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 1228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.