КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дислокация маневровых и вывозных локомотивов на станциях отделения дороги
Общие принципы Дороги Организация развоза вагонов с местным грузом на отделении Анализ простоя вагонов под одной грузовой операцией Анализ простоя вагонов под одной грузовой операцией за 2013 год представлен в таблице 7.
таблица 7
Из таблицы № 7 видно, что из 57 станций, выполняющих грузовые операции к плану средний простой вагонов под одной грузовой операцией сократили 20 станции, к уровню прошлого года сократили простой вагонов 21 станция или 36,8% Основными причинами невыполнения простоя вагонов под одной грузовой операцией являются – несвоевременный вывоз порожних вагонов со станций выгрузки в период профицита подвижного состава, таможенное оформление грузов, массовое прибытие грузов в адрес одного клиента, отсутствия свободных емкостей, ожидание инструктивных указаний или оплаты на отправление собственных или арендованных вагонов после выгрузки и др. Ежесуточно с полными сроками выгрузки в 2013 году оставались невыгруженными 170 вагонов. Основные потери из-за массового прибытия грузов, ежесуточно 74 вагона.
Настоящая технология предусматривает организацию развоза местного груза с учетом происшедших изменений на отделении дороги, на период увеличения и снижения вагонопотоков, а также оптимизацию развоза местного груза на участках и использования маневровых локомотивов на станциях Минского отделения. Графики обслуживания районов местной работы поездами приведены в приложении 1.
Дислокация маневровых и вывозных локомотивов приведена в таблице 8. Применение схем развоза местного груза может, меняется в зависимости от объёмов и структуры местного вагонопотока. Количество маневровых и вывозных локомотивов комбинируется в зависимости от объёмов работы. Схема обслуживания промежуточных станций маневровыми локомотивами приведена на рис 3.1
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 852; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |