Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Используемое концертное оборудование




Для оснащения ресторанов, кафе, культурно-развлекательных центров, киноконцертных залов применяется световое и звуковое; оборудование. На акустические характеристики влияет не только размер и планировка помещения, но и те материалы, которые применялись для внутренней отделки зала. Мягкие кресла, портьеры, ковры поглощают звук, а гипсокартон, большие зеркала, ламинат, мрамор, напротив, отражают его. Чрезмерное поглощение и многократное отражение — негативные факторы акустической сре­ды, поэтому основной задачей специалистов является их нейтра­лизация. Высота потолка влияет на параметры ферм и подвесных; конструкций, удерживающих осветительную и другую аппаратуру.

Культурно-развлекательный центр должен располагаться толь­ко в нежилом помещении. Для звукоизоляции используются спе­циальные панели из различных материалов.

В холлах, вестибюле гостиниц, небольших кафе, спортивных залах устанавливают системы так называемого фонового звука, т.е. распространяющегося равномерно по всей площади за счет большого количества маленьких динамиков под потолком (акус­тика потолочного типа). Возможна установка и настенных дина­миков, которые обычно маскируют. Небольшие по мощности и размерам динамики могут быть врезаны в фальшпотолок, при этом они совершенно не видны. В ресторане для создания качественного звука нужны динамики мощностью 6 — 10 Вт. Они могут быть пластиковыми и металлическими.

В спортивных залах применяется система распределенного звучания. Это позволяет получить одинаковое звуковое давление по всему помещению. Рабочее место инструктора оснащается радио-микрофоном и дистанционным управлением. Световое оформление состоит из динамических световых приборов и приборов заливного света.

В клубах необходим акустический комплекс, состоящий из двух широкополосных акустических систем (АС), двух двухполосных, четырех низкочастотных, кроссовера (контроллера), блока об­работки (эквалайзеры, компрессоры), подавителя фона и блока] коммутации (цепи, подвесы, разъемы, провода). Для дискотек, концертных площадок используют аппаратуру мощностью от 1 до 10 кВт.

Концертное оборудование может поставляться и обслуживаться прокатными компаниями. Выбор такой компании во многом определяется местом проведения концерта, техническими требо­ваниями артистов, размерами концертной площадки, бюджетными средствами.

Приглашающая сторона (промоутер) занимается продажей билетов, привлечением спонсоров, организацией рекламной компании, обеспечением необходимых бытовых и технических условий.

Гастролирующая сторона, как правило, представлена следующим составом:

исполнители;

администратор (тур-менеджер);

координатор технических служб, задействованных в концерте;

системный режиссер, управляющий главным микшерным пультом, формирующий звучание (он коммутирует и настраивает приборы, подключаемые к микшерному пульту);

мониторный звукорежиссер, управляющий мониторным пультом, контролирующий звучание, которое артисты слышат на сцене через систему мониторов (напольных, подвесных, персональных);

звукотехники, устанавливающие, коммутирующие оборудова­ние, проверяющие его работоспособность (подключают и эксплуа­тируют средства связи, необходимые для проведения концерта);

светооператор, управляющий со светового пульта осветитель­ными приборами;

светотехники, устанавливающие и коммутирующие световые приборы, ремонтирующие поврежденное оборудование;

менеджер сцены, руководящий ассистентами-техниками, об­служивающими музыкальные инструменты и оборудование.

Всем этим специалистам на каждой концертной площадке тре­буется помощь техперсонала принимающей стороны.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 671; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.