КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи проведения практических занятий
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Данная дисциплина дает широкое раскрытие понятий о риторическом искусстве. Кроме этого, кардинальные изменения претерпевает и методика Дипломат, юрист, педагог и проповедник озабочены в сущности одной и той же проблемой: как в рамках своей деятельности так овладеть профессиональным мастерством, чтобы быть риторически убедительными, чтобы люди подчинились бы его речи. Впрочем, невозможно указать профессию, которая не была бы так или иначе связанной с речью, потому что всякое дело требует словесной организации. Целью проведения практического занятия по дисциплины «Судебная риторика» является сформировать сознательное отношение к оптимальным способам выражения мысли в результате быстрого выбора языковых средств в соответствии с условиями и задачами общения в процессе речевой практики будущего юриста. Исходя из этого важными задачами выступают: - овладение и закрепление студентами теоретических знаний дисциплины в результате посещения лекционных занятий и самостоятельного изучения учебного материала. -освоение принципов дисциплины; -изучение судебной риторики;
7.2. Календарно-тематический план:
Тема 1. Цели и задачи предмета «Судебная риторика». Функции, объект, значение риторики.
Цель занятия – изучение понятия, функции, объекта, значения риторики, и закрепление материала. Организационный момент -3 минут ы Опрос студентов -35 минут Решение тестовых заданий – 9 минут Подведение итогов занятия – 3 минуты Содержание 1. Введение в Судебную риторику. 2. Цели и задачи предмета «Судебная риторика». 3. Значение «Судебной риторики». Рекомендуемая литература 1. Аннушкин В.И. Риторика: Вводный курс. - М., 2006. 2. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Юридическая риторика. Ростов – н/Д, 2001. 3. Волков А.А. Основы риторики. - М., 2003. 4. Ивин А.А. Риторика: искусство убеждать. - М., 2002. 5. Купина Н.А. Риторика в играх и упражнениях. - М., 2004. 6. Михальская А.К. Основы риторики. М., 2002. 7. Петров О.В. Основы судебного красноречия. Учебное пособие. М. 2008. Контрольные вопросы и задания 1. В чем объект познания и предмет Судебной риторики? 2. Структура риторики. 3. Какие риторические дисциплины Вы можете назвать? 4. Принципы риторического познания. 5. Значение и место курса Судебной риторики в воспитании и образовании молодого поколения.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |