КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планирование объема выручки от реализации. Факторы, влияющие на размер выручки от реализации продукции, работ, услуг
При планировании будущих объемов продаж учитывают: · внутренний потенциал предприятия (его производственные мощности и т.д.); · емкость освоенного рынка продаж и возможности его расширения; · внешние условия такие, как конъюнктура рынка, товары–конкуренты, уровень цен на аналогичную продукцию и т.д. Чтобы избежать крупных просчетов, просчитывают многовариантные планы объемов продаж, включающие самый низкий и самый высокий объем сбыта по основным номенклатурным позициям. Тогда наиболее вероятный уровень продаж окажется где-то посередине между низшим и высшим уровнем. При планировании выручки от реализации методом прямого счета за основу принимают планируемые объемы товарной продукции, а поскольку не вся произведенная в планируемом периоде продукция в нем же будет реализована, то необходимо учесть так называемые переходящие остатки. Итак, планируемый объем выручки от реализации рассчитывается по формуле 1:
Вреал = Он + ТПгод – Ок, (1) где В реал – выручка от реализации; Он – остатки готовой продукции на начало планируемого периода (переходящие с прошлого года). В остатки на начало года включаются: При учете выручки по оплате: остатки готовой продукции на складе + товары отгруженные + товары на ответственном хранении ввиду отказа от акцепта. При учете выручки по отгрузке: остатки готовой продукции на складе + товары на ответственном хранении ввиду отказа от акцепта. ТП год – выпуск товарной продукции в планируемом году (годовой объем); Ок – планируемые остатки готовой продукции на конец года (которые не будут реализованы на конец планируемого года). В остатки на конец года включаются: При учете выручки по оплате: остатки готовой продукции на конец года + товары отгруженные, срок оплаты которых не наступит в планируемом году. При учете выручки по отгрузке: только остатки готовой продукции на складе на конец года. Основными факторами, влияющими на реальные объемы продаж, являются: объем продукции, ее структура (ассортимент) и цены. Меры по увеличению объемов продаж: 1. Проведение эффективной ценовой политики. 2. Использование благоприятной конъюнктуры товарного рынка. 3. Предоставление коммерческого кредита и ценовых скидок покупателям. 4. Повышение уровня сервисного (послепродажного) обслуживания покупателей. 5. Развитие рекламной и информационной деятельности на товарном рынке. 6. Доведение разработанных планов (бюджетов) до центров ответственности за доходы и прибыль, а также контроль за их осуществлением.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |