Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема №6: Переломы




Тема №5: Кровотечения

Тема №4: Отравления ядами животного и растительного происхождения.

 

Цель: Освоение и отработка приемов оказания неотложной помощи при острых отравлениях грибами, ядовитыми растениями и ядом животных. Адсорбенты и другие лекарственные вещества.

Задачи:

1. Ознакомить с ядами животного происхождения.

2.Ознакомить с ядами растительного происхождения.

3. Оказание помощи при отравлении ядами.

Оборудование:

1. наглядные таблицы

2. муляжи

3.средства для промывания желудка (зонд, кружка Эсмарха, калий
марганец, активированный уголь).

Порядок выполнения практической работы:

Ознакомить с методами промывания желудка при отравлениях. Оказание помощи при укусах ядовитых змей и насекомых. Траспортировка пострадавшего при отравлениях. Оказание помощи при отравлениях грибами и ядовитыми растениями.

Рекомендуемая литература к выполнению задания:

1. Учебное пособие для подготовки медсестер под ред. А.Г. Сафонова. М., 1998г.

2. Практикум для СРС по общему уходу за больными и пораженными. Под ред. Кауашева С.К. Алма-Ата 1993г.

Результаты задания:

1. Освоение навыков промывания желудка при отравлениях.

2. Оказание помощи при укусах ядовитых змей.

Итоговый контроль:

решение ситуационных задач.

 

 

Цель: 1. Ознакомить с видами кровотечения.

2. Обучить практическим навыкам остановки кровотечений

Задачи:

1. Понятие о кровотечении

2. Классификация кровотечений.

3. Оказание доврачебной помощи при кровотечениях

4. Опасности кровопотери.

Оборудование: Бинты, подручные средства, жгуты.

Порядок выполнения работы: Определение, виды кровотечения:

- по происхождению

1) травматические;

2) не травматические.

- по времени возникновения травматические делятся

1) первичные,

2) вторичные.

- по месту выхождения крови

1) наружное,

2) внутреннее.

- по виду кровоточащего сосуда

1) артериальное,

2) венозное,

3) капиллярное,

4) паренхиматозное.

Рекомендуемая литература:

1. Бубнов В.Г., Бубнова Н.В. Основы медицинских знаний. Москва, изд. Act. 1999.

2. Учебное пособие для подготовки медсестер. Под ред. А.Г. Сафонова. М., 1998 г.

Результаты работы:

1. Уметь различать виды кровотечений.

2. Владеть навыками остановки кровотечений

3. Профилактика кровопотери.

Итоговый контроль: Решение ситуационных задач.

 

 

Цель:

1. Ознакомить с видами переломов.

2. Оказание помощи при переломах.

3. Профилактика травматического шока

Задачи:

1. Классификация и виды переломов.

2. Первая помощь при переломах.

3. Профилактика осложнений

Оборудование: Стандартные шины, бинты, подручные средства.

Порядок выполнения работы:

Переломом называется полное или частичное нарушение целостности кости. Переломы бывают открытые и закрытые.

Классификация: 1. травматические

2. патологические.

Виды переломов: косой, поперечный, винтообразный, вколоченный, оскольчатый, по типу «зеленой ветки», по типу «сухой ветки».

Рекомендуемая литература:

1.Бубнов В.Г., Бубнова Н.В. Основы медицинских знаний. Москва, изд.
Аст. 1999.

2.Учебное пособие для подготовки медсестер. Под ред. А.Г. Сафонова. М., 1998 г.

Результаты работы:

1. Уметь различать виды переломов.

2. Владеть навыками оказания первой помощи при переломах

Итоговый контроль: Решение ситуационных задач.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.