Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольный тест. VIII. К какому принципу вы отнесете правило: «В мето­ дах преподавания отражайте методы научного познания




ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

VIII. К какому принципу вы отнесете правило: «В мето­ дах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поис­ ковому, творческому, познавательному труду»?

VII. К какому принципу вы отнесете правило: «Развивай­ те, закрепляйте, переносите успехи учащегося в одном виде деятельности на другие: от эпизодического успеха идите к высоким стабильным достижениям»?

VI. К какому принципу вы отнесете правило: «Следите за тем, чтобы наблюдения учащихся были систематизи­ рованы и поставлены в отношение причин и следствия независимо от порядка, в котором они наблюдались»?

V. К какому принципу вы отнесете правило: «Как можно чаще используйте вопрос «почему?», чтобы научить уча­ щихся мыслить причинно: понимание причинно-след­ ственных связей — непременное условие развивающе­ го обучения»?

1. Сознательности и активности.

2. Наглядности.

3. Доступности.

4. Научности.

5. Связи теории с практикой.

1. Научности.

2. Наглядности.

3. Связи теории с практикой.

4. Доступности.

5. Систематичности и последовательности.


1. Связи теории с практикой.

2. Прочности.

3. Научности.

4. Систематичности и последовательности.

5. Сознательности и активности.

1. Наглядности.

2. Научности.

3. Доступности.

4. Прочности.

5. Связи теории с практикой.

 

Вопросы   II III IV V VI VII VIII
Ответы     1,3,6.7,          
      10,11,12,          
      13,14          

1. Что такое принцип обучения?

2. Что такое правила обучения?

3. Какие принципы обучения признавал К.Д. Ушинский?

4. Чем объяснить наличие большого числа положений, претенду­
ющих на статус дидактических принципов?

5. Приведите примеры нескольких важных, но не принципиаль­
ных положений.

6. Что такое общепризнанные принципы обучения?

7. Какие принципы входят в систему общепризнанных?

8. В чем сущность принципа сознательности и активности?



ТЕМА 6

9. Приведите несколько правил его реализации.

10. В чем сущность принципа наглядности?

11. Назовите правила его реализации.

12. В чем сущность принципа систематичности и последователь­
ности?

13. Приведите правила его реализации.

14. В чем сущность принципа прочности?

15. Какие правила реализации данного принципа вы знаете?

16. В чем сущность принципа доступности?

17. Назовите правила его реализации.

18. В чем сущность принципа научности?

19. В чем сущность принципа связи теории с практикой?

20. Приведите несколько правил его реализации.

Ц|1 Литература для самообразования

Баранов С.П. Принципы обучения. — М., 1975.

Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. — М., 1987.

Замков Л.В. Дидактика и жизнь. — М., 1968.

Поташник М.М. Как развивать педагогическое творче­ство.—М., 1987.

Раченко И.П. НОТ учителя. — М., 1982.

Скульский Р.П. Учиться быть учителем. — М., 1986.

Шакуров Р.Х. Творческий рост педагога. — М., 1985.


МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Метод как многомерное явление

Классификация методов обучения

Сущность и содержание методов обучения

Выбор методов обучения


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИНДЕКСЫ


Минимально необходимое время (в минутах)
изучения материала темы (МНВ).........................



 


Трудность (в условных единицах от 1.00)
изучаемого материала....................................


0,80


 


Время (в минутах), необходимое для полно­
ценного усвоения знаний......................................


.300





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 1487; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.