КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Плясунья
Класс (4 четверть) Класс Проверка уровня начитанности 1. Приведи 2–3 примера названий малых фольклорных жанров. 2. Определи жанры произведений. а) Что посеешь, то и пожнешь. б) Желтый Антошка в) Сшила Саша Сашке шапку. 3. Объясни, в каких жизненных ситуациях можно сказать: «Что посеешь, то и пожнешь»? 4. Определи жанры произведений, относящихся к разделу «Устное народное творчество». а) Летописи; 5. Запиши 3–4 имени былинных героев в порядке старшинства. 6. Что общего в бытовых сказках и баснях? а) Наличие конкретного автора; 7. К какой из басен И. Крылова можно отнести поговорку: «Кто в лес, кто по дрова»? 8. В какой из сказок волшебный мир – это подводное царство? а) «Гуси-лебеди»; 9. Напиши 2–3 названия сказок, где действуют волшебные помощники. 10. Вспомни 1–2 названия произведений, где герои одерживают победу над собой. 11. Укажи 2–3 авторов, которые пишут смешные рассказы о детях и для детей. 12. Перечисли 2–3 фамилии поэтов, чьи произведения о весне ты читал. 13. С какими детскими журналами ты знаком? а) «Филя»; 14. Какие книги (1–2) можно отнести к справочно-познавательной литературе? Ну и погодка, чтоб ей ни дна, ни покрышки! (383 слова) Прочитай текст «Плясунья» Н. Сладкова. Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста. 1. В какое время года происходят события, описанные в тексте? а) Зимой; 2. Обоснуй свой ответ словами из текста. 3. Выпиши из текста устойчивое выражение, характеризующее погоду. 4. Определи верное значение слова жнивьё. а) Поле с созревшими зерновыми культурами; 5. Определи значение слова околица в данном тексте. а) Изгородь вокруг деревни; 6. С какой целью вышел автор из дому? Запиши ответ словами текста. 7. Какое зверьё встретил автор-рассказчик на поле? a) Зайца, лису, мышей-полёвок; 8. Восстанови последовательность действий лисы при мышковании. а) Разинула пастишку, поймала мышь на лету; 9. Какие образные выражения использует автор, описывая пляску лисы? 10. Какой опыт проделал автор-рассказчик, чтобы разгадать причину пляски лисички? 11. Запиши разгадку пляски лисоньки. 12. Восстанови последовательность пунктов плана прочитанного текста. а) Отплясывание лисьего танца автором-рассказчиком. 13. Составь план текста из трёх пунктов. 14. Что нового из жизни природы ты узнал? Правильные ответы к заданиям
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 5766; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |