КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения (1 четверть)
Класс Проверка уровня начитанности (1 четверть) Класс Проверка уровня начитанности 1. Приведи 2–3 примера малых фольклорных жанров. 2. Запиши 2–3 названия жанров произведений, входящих в раздел «Устное народное творчество». Укажи названия произведений к каждому из жанров. 3. На какие три группы можно разделить народные сказки? Запиши названия произведений каждой из групп. 4. Чем авторские сказки отличаются от народных? 5. Запиши 2–3 названия произведений писателей-сказочников. 6. Назови своего любимого сказочного персонажа. Чем он тебе симпатичен? 7. Запиши 2–3 имени детских поэтов и писателей. С кем из персонажей этих авторов тебе хотелось бы подружиться и почему? 8. Басни каких авторов тебе особенно запомнились? 9. Назови 2–3 фамилии великих русских писателей и поэтов. 10. Запиши название своего любимого стихотворения о русской природе. 11. С какими детскими журналами ты знаком? 12. Запиши названия книг, относящихся к справочно-познавательной литературе, которыми ты чаще всего пользуешься.
1. Определи жанры, которые можно включить в раздел устного народного творчества. А) Сказки; 2. Назови героя и жанр произведения: Из того ли-то из города из Мурома, 3. Укажи шуточный жанр народного творчества – фразу, построенную на сочетании звуков, которые затрудняют быстрое произнесение слов. А) Скороговорка; 4. Приведи 1–2 примера произведения этого жанра. 5. Чем отличаются произведения устного народного творчества от авторских произведений? 6. Кто из писателей дал следующее определение сказки: «Сказка – ложь, да в ней намёк: добрым молодцам урок»? А) А.С. Пушкин; 7. Вспомни 1–2 имени мудрых девиц-красавиц из русских народных сказок. 8. Запиши названия 1–2 сказок о крошечных человечках, малюсеньких мальчиках и девочках. 9. Напиши название басни, к которой можно отнести слова: «Делу – время, а потехе – час». 10. Произведения каких поэтов (2–3) ты бы включил в раздел «Поэтическая тетрадь»? 11. С какими жанрами произведений Л.Н. Толстого ты знаком? А) Повести; 12. Запиши название твоей самой любимой книги. Чем она тебе понравилась? класс ЛУК – ОТ СЕМИ НЕДУГ Что твоя мама сегодня готовит на обед? Щи из свежей капусты? (398 слов) Вопросы и задания Прочитай текст «Лук – от семи недуг» Н. Надеждиной. Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста. 1. Какой лук похож на пучок густой травы? А) Многоярусный лук; 2. У какого лука перья с весны до осени зелены и свежи? А) Многоярусный лук; 3. Какой лук никогда не цветёт? А) Многоярусный лук; 4. Какой лук три раза меняет своё имя? А) Лук-слизун; 5. Сколько сортов репчатого лука нам оставили в наследство русские огородницы? А) 75; 6. Между какими чешуйками до поры до времени спят луковые почки-детки? А) Сочными, белыми; 7. Каким удивительным оружием вооружён репчатый лук? А) Шпагой; 8. Какими целебными свойствами обладают луковые стрелы? А) Вызывают слёзы; 9. Объясни с помощью других слов значение слова недуг: А) Сильное недомогание, болезнь; 10. Какой научный термин, обозначающий разносчиков болезней, встретился тебе в тексте? 11. Восстанови с помощью цифр верную последовательность пунктов плана текста. А) Удивительное оружие. 12. О чём этот текст? 13. Выпиши из текста предложение, помогающее понять, какую главную мысль автор решил нам сообщить. 14. Если тебе нужно получить дополнительные научные сведения о луке, к какой книге (книгам) ты обратишься? 15. Придумай и запиши вопросы (3–4), ответы на которые есть в тексте. Правильные ответы к заданиям
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 2249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |