Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План урока №1




Планирование в общеобразовательной школе

 

Тема урока:

Предмет черчения. Способы графического изображения предметов на чертеже.

Чертёжные инструменты и принадлежности. Из истории чертежа.

 

Цели урока:

  1. Обучающая- познакомить учащихся с предметом, сформировать знания об основных способах графического изображения, правила работы с чертёжным инструментом.
  2. Развивающая- развить познавательный интерес и любознательность к предмету.
  3. Воспитывающая- воспитать ответственное отношение к изучению предмета черчения.

 

Тип урока: Урок формирования новых знаний.

 

Наглядность урока:

  1. Демонстрационный стенд
  2. Учебные плакаты по черчению
  3. Модели технических деталей
  4. Чертёжные инструменты и принадлежности
  5. Образцы работ учащихся.

Ход урока:

  1. Карандаши отечественной маркировки (Т, ТМ, М) или импортный вариант маркировки (Н, НВ, В).
  2. Угольники (90, 30, 60 градусов)
  3. Циркуль.
  4. Резинка.

Из истории развития чертежа, работа с учебником стр. 4-5.

Закрепление знаний, контрольные вопросы:

Что нового вы узнали на уроке о предмете черчение?

Что изучает предмет черчение?

С какими способами графического изображения вы познакомились?

Какими способами графического изображения вы познакомились?

Какими способами можно изобразить предмет?

Какими чертёжными инструментами нужно пользоваться на уроке черчение?

Домашнее задание: учебник стр. 3-15.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.