Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План урока №5




Подведение итогов урока

  1. Краткий анализ выполнения практической работы №3 (указать на допущенные ошибки, фронтальная проверка заполнения таблицы). По возможности выставить оценки.
  2. задание на дом: Учебник стр. 17-20.

 


 

Тема урока: чертёжный шрифт

 

Цели урока:

  1. Сформировать знания об основных правилах написания чертёжным шрифтом.
  2. Развитие умения и навыков в написании чертёжным шрифтом
  3. Воспитать эстетический вкус, ответственное отношение к выполнению надписей на чертежах.

 

Тип урока: Урок изучения нового материала.

 

Наглядность урока: Демонстрационный стенд чертёжного шрифта, учебные плакаты, образцы работ учащихся предыдущих лет, чертёжные инструменты и принадлежности, учебник.

 

Ход урока:

  1. Организационный момент урока
  2. Обобщение материала с предыдущего урока (контрольные вопросы) (каково назначение стандартов ЕСКД, с какими линиями чертежа мы познакомились на предыдущем уроке, в процессе фронтального опроса дать характеристику каждой линии, (название, графическое изображение, назначение, толщина обводки)
  3. Изложение нового материала

 

Все надписи на чертежах выполняют чертёжным шрифтом и только карандашом.

 

Написать свою фамилию и имя. Самостоятельная работа учащихся, в процессе работы индивидуальная работа с учащимися (консультация, оказание помощи)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.