Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Техника чтения




4. Оценка достижений по теме «Устное народное творчество»

1. Прочитай справа налево. Запиши то, что полу­чилось.

ОВТСЕЧРОВТ ЕОНДОРАНЕОНТСУ

2. Допиши названия прочитанных сказок. Подчерк­ни ту, которая тебе больше всего понравилась.

1) «У страха ______________________________________________».

2) «Лиса и ________________________________________________».

3) «Каша из _______________________________________________».

4) «Петушок и ____________________________________________».

5) «Гуси- _________________________________________________».

6) «Лиса и ______________________________________________».

3. На какие группы делятся сказки? Допиши.

 

4. Узнай сказку. Запиши её название.

В сказке небо синее,

В сказке птицы страшные.

Реченька, спаси меня,

Реченька, спаси меня!

5. Оценка достижений по теме «Люблю природу русскую. Осень»

1.Какие изменения в природе происходят с на­ступлением осени?

2. По нескольким словам догадайся, что это за сти­хотворение и кто его автор. Запиши.

1) Холоднее, грустнее, улетают, блистают, сме­ётся, проснётся.

2) Цветы, кусты, на лугах, на полях.

3) Спится, темно, злится, окно.

4) Короткая, дивная, бодрый, паутины, праздной.

5) Корзинку, берёзовые, хитрые, под елью, пе­репугал.

6) Молчанье, вышине, тишине, шуршанье.

3. «Собери» пословицы, соединив стрелкой их на­чало и окончание. Запиши одну из них, объясни её смысл


1) Весной дождь парит,...

2) Корми меня весной,...

3) Осенью скот жиреет,...

4) Что за осень,...

 

а)...а человек добреет.

б)...коли гусь

на лёд выходит.

в)...а осенью мочит.

г)...а осенью я сам сыт буду.


6. Оценка достижений по теме «Русские писатели»

1. Из каких произведений эти строчки? Запиши их названия и авторов.

1) «Спасибо, что правду сказал».

2) «И вместе трое все в него впряглись».

3) «А пред нею разбитое корыто».

4) «Там русский дух... там Русью пахнет!»

5) «Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить».

6) «Учитель засмеялся и сказал: "Ты погоди хвалиться, а поучись"».

2. Стрелкой соедини произведение с его автором. Допиши ещё по одному произведению каждого ав­тора.

1) А.С. Пушкин а) «Котёнок»

б) «Старый дед и внучек»

в) «Лебедь, Рак и Щука»

2) И.А. Крылов г) «Филипок»

д) Сказка о рыбаке и рыбке»

е) «Вот север, тучи нагоняя...»

3) Л.Н. Толстой ж) «Стрекоза и Муравей»

1)__________________________________________________________

2) __________________________________________________________

3) __________________________________________________________

 

3. «Собери» пословицу из приведённых ниже слов и определи, к какому прочитанному произведению она подходит.

Час, делу, а, потехе, время.

4. Вспомни несколько крылатых выражений из ба­сен И.А. Крылова.

 

7. Оценка планируемых достижений по теме «О братьях наших меньших»

1. Стрелкой соедини произведение и жанр, к которому оно принадлежит.

а) рассказ о животных б) сказка о живот­ных в) стихотворение г) научно-познавательный текст

1) М. Пришвин «Ребята и утята»

2) В. Бианки «Музыкант»

3) И. Пивоварова «Жила- была собака...»

4) Е. Чарушин «Страшный рассказ»

5) В. Берестов «Кошкин щенок»

6) В. Бианки «Сова»

2. Кто из писателей считает, что «природу может спасти только наша любовь»?

3. Отгадай загадки. Напиши, из каких произведе­ний эти герои.

1) Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой.

М________________________________

Произведение: ________________________________________

2) Голубой аэропланчик

Сел на белый одуванчик.

С________________________________

Произведение: ________________________________________

3) На сене лежит,

Сама не ест

И другим не даёт.

С________________________________

Произведение: ________________________________________

4) Вдоль по речке, по водице

Плывёт лодок вереница.

Впереди корабль идёт,

За собою всех ведёт.

У _________с у_______________

Произведение: ______________________________________________

5) Его не трогаю —

Идёт своей дорогою,

А прикоснёшься —

На иголку наткнёшься.

Ё________________________________

Произведение: _______________________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 1332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.