Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Итоговая комплексная работа




Итоговая комплексная работа




 

14. Оценка планируемых достижений по теме «И в шутку, и всерьез»

1. Найди ошибки в названиях рассказов и стихо­творений. Запиши правильный вариант.

1) «Что прекрасней всего?»

2) «Товарищам взрослым».

3) «Будем дружить».

4) «Косточка».

5) «Тайное становится ясным».

6) «Если был бы я мальчишкой».

2. Стрелкой соедини автора с его произведением. Допиши недостающих авторов.

1) Б. Заходер а) «Тайное становится явным»

б) «Будем знакомы»

2) Э. Успенский в) «Плим»

г) «Память»

3) В. Берестов д) «Чебурашка»

е) «Песенки Винни-Пуха»

4) И. Токмакова ж) «Путешественники»

3. На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один — лишний. Найди его и подчеркни.

1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.

2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр.

3) Чебурашка, Чандр, Гена, Лена, Шапокляк.

4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, мили­ционер.

5) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.

6) Собака, кошка, мышка, тучи, гром, молния.

4. Закончи стихотворения, дописав нужные слова.

1) «Тряпка — это тряпка,

Тряпкой вытру __________________________________».

2) «А я придумал слово,

Смешное слово — _______________________________».

3) «Сегодня вышел я из дома.

Пушистый снег лежит кругом.

Смотрю — навстречу мой знакомый

Бежит по снегу _________________________________».

4) «Ехал Ваня на коне,

Вёл собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла фикус на __________________________________».

5) «Если был бы я девчонкой,

Я бы время не ____________________________________.

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки ____________________________________».

Слова для справок: босиком, не терял, плим, окне, постирал, стол.

15. Оценка достижений по теме «Литература зарубежных стран».

1. Определи жанр произведений, стрелками соеди­ни названия с ответом.

1) «Кот в сапогах»

2) «Бульдог по кличке Дог» а) народная

3) «Принцесса на горошине» песенка

4) «Храбрецы»

5) «Сюзон и мотылёк» 6) сказка

6) «Мафин и паук»

2. В какой стране жил писатель? Соедини фами­лии стрелками с названиями стран.

1) Ш. Перро а) Франция

2) Г.Х. Андерсен 6) Англия

3) Э. Хогарт в) Дания

3. По опорным словам узнай сказку. Запиши её название.

1) Щенок, попугаиха, тюлень, червячок, пингвин, жираф, паук, ослик.

2) Мама, бабушка, внучка, волк.

3) Принц, принцесса, дождь, горошина.

4) Король, три сына, кот, людоед.

4. К какой сказке подходят эти пословицы? Запи­ши названия сказок.

1) Хороший друг — отрада для души.

2) Не мил свет, когда друга нет.

5. Вспомни, откуда эти строчки. Запиши ответы.

1) «Под выходной старушка Фогг Скоблит и чистит дом...»

2) «Не боимся мы зверей, Ни волков, ни медведей!»

3) «— Мама, мама, не злись, Потому что нашлись, Потому что нашлись...»

4) «Она ему сказала:

— Дай лапку, мой дружок! Не учишь ты уроков...»

5) «На безногом табурете

Ни за что не усидишь»

Проект: «Мой любимый писатель-сказочник»

Темы проектов (на выбор)

· Подготовка выставки книг «Мой любимый писатель-сказочник».

· Создание справочника «Зарубежные писатели — детям»

План действий

· Выберите понравившуюся тему или предложите свою.

· Уточните, какие поизведения люби­мого писателя есть в учебнике «Литера­турное чтение».

· Узнайте, какие книги со сказками выбранного вами писателя есть в школьной библиотеке. Познакомьтесь с ними. Составьте список книг для вы­ставки.

· Напишите отзывы на две сказки, которые вам больше всего нравятся.

· Презентуйте своё выступление в классе.

· Проведите викторину по прочитан­ным книгам, инсценирование понравив­шихся эпизодов книги, устройте парад живых героев.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 2591; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.