Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кончите чертить, нажмите f3




КОГДА

НГнЧ

пае г кол-во

ПЛОСКОС­ТЕЙ 15




Рис. 19.10

В качестве примера на рисунке 19.9 приведены условия конкретной за­дачи на экране монитора. На рисунке 19.10 приведен автоматически отпеча­танный на принтере чертеж другой решенной задачи.

Построенные компьютером линии пересечения вспомогательной плос­кости и заданных поверхностей высвечиваются на экране лишь несколько секунд, необходимых для осмысливания результата построения. Затем они стираются и остаются лишь построенные точки и проекции заданных фигур. Предусмотрено проведение до 25 вспомогательных плоскостей.

Игровые упражнения для развития пространственного пред­ставления. Многоцветные изображения на дисплее позволяют создавать разнообразные упражнения игрового типа для разви­тия пространственных представлений — от простых до доста-


       
   



Угол:

+45°


 

 

 

  . *. . z      
  /> °\   у •    
<\ /> о\   /1 >\  
<<\ />> 0 °\ 0 С\   г» • э>\  
/0 0 << А /> >■>   • • • >>>  
         
  ХА f4      
  V* о о/  
  N V, 1    
             

точно сложных. При этом обучающийся студент активно рабо­тает, а быстрота и правильность его действий контролируется и оценивается. Примером таких упражнений является задача с поворотом пирамиды (рис. 19.11). В нижней половине экрана приведена пирамида с окрашенными в разные цвета гранями, справа вверху — образцы цветов.

Сначала необходимо повернуть пирамиду по часовой (+) или против часовой (—) стрелки вокруг вертикальной оси на любой угол, кратный 45° или 90° (одним или несколькими нажимами на клавишу). Затем закрасить грани пирамиды в верхней части экрана после поворота (очередность закраски устанавливается вопросительным знаком на проекции грани). Ответ на вопрос о цвете грани дается курсором. На рисунке 19.12 приведен при­мер такой задачи для сферы. На сфере восемь октантов окраше­ны по-разному. Сферу можно вращать вокруг трех осей. (Задача оказывается не из легких даже для квалифицированных людей.)

По этому принципу могут быть подготовлены самые разно­образные задачи, в том числе и для оценки знаний на зачете или экзамене.


э


I \ о




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.