Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 4.2. Основные изменения в праве государств Западной Европы и США в Новейшее время




Темы рефератов

Методические рекомендации

Государство Германии в период Новейшего времени

Тема рефератов

 

1. Республиканская традиция Франции в XX в.

2. Политический портрет Шарля де Голля.

 

Используемая литература: [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 22, 25, 29, 30, 33, 35, 36, 45, 48, 56, 57, 64, 73, 74, 75, 76, 77, 80, 87, 94, 95, 98, 99, 103, 104, 107, 110, 111, 113, 119, 122, 124, 125, 126, 131, 136, 144, 145, 146, 151, 153, 154, 156, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 172, 180, 185, 187, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 197, 204, 205, 206, 208, 214, 220, 221, 231, 232, 233, 236, 239, 240, 242, 250, 252, 255, 259, 260, 262, 263, 265, 269, 270, 275, 277, 280, 281, 282, 284, 285, 305, 308, 310, 311, 312, 318, 321, 324, 326, 329, 334, 337, 340, 342, 349, 352, 353, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 368, 369, 371, 375, 378, 379, 382, 383].

 

При подготовке к занятию необходимо:

– определить основные причины и условия падения кайзеровской Германии в ходе революции 1918 г.;

– изучить провозглашение республики в Германии, СДПГ, НСДПГ;

– рассмотреть окончание Первой мировой войны;

– охарактеризовать особенности деятельности группы «Спартак»;

– дать правовую характеристику Веймарской конституции 1919 г. (государственное устройства, статус президента, канцлера, парламента, основные правам и обязанностям граждан);

– рассмотреть особенности версальской системы, определить причины и условия кризиса Веймарской республики и установления фашистской диктатуры в Германии;

– изучить особенности механизма фашистской диктатуры, НСДАП, СА, СС;

– раскрыть содержание декретов «О защите германского народа», «Против измены германскому народу», закона «Об устранении бедствий народа и государства» 1933 г.;

– определить МНПП, гауляйтеров, статус концентрационных лагерей, гестапо, СД, РСХА, причины деформации судебной системы;

– уделить внимание анализу основных изменений в праве, проанализировать содержание Указов «Об охране потомства немецкой нации» 1936 г., «О врагах нации» 1939 г.;

– проанализировать причины и условия краха фашистской Германии;

– рассмотреть заключению Потсдамских соглашений о Германии;

– уточнить особенности деятельности Международного военного трибунала в Нюрнберге, оккупационный статус ФРГ;

–определить содержание плана Маршалла;

– изучить причины и условия образования ГДР и ФРГ;

– рассмотреть положения Конституции ФРГ 1949 г. (права и свободы граждан, форма правления, центральные органы государственной власти, федеративное устройство);

– дать оценку политике правительств К. Аденауэра, В. Брандта, Г. Коля;

– определить причины объединения Германии в 1990 г.;

– проанализировать изменения политической системы ФРГ после объединения, особенности германского федерализма.

1. Политический портрет Адольфа Гитлера и основные направления его политики.

2. Концентрационные лагеря.

3. Гестапо.

4. Общая характеристика антикоррупционной политики государств Западной Европы и США в Новейшее время.

Используемая литература: [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 16, 17, 18, 21, 22, 25, 26, 29, 30, 33, 34, 35, 36, 45, 48, 56, 57, 61, 64, 73, 74, 75, 76, 77, 79, 87, 94, 95, 98, 99, 103, 104, 106, 110, 111, 112, 113,122, 124, 125, 126, 131, 133, 134, 136, 137, 138, 142, 143, 144, 145, 146, 151, 153, 154, 155, 156, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 172, 178, 180, 185, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 197, 198, 200, 201, 206, 208, 214, 220, 221, 231, 233, 239, 240, 242, 250, 252, 255, 258, 259, 260, 262, 263, 265, 270, 275, 277, 279, 280, 281, 282, 284, 293, 297, 300, 302, 307, 311, 312, 318, 321, 324, 326, 329, 332, 334, 340, 341, 343, 346, 347, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 368, 369, 371, 374, 376, 378, 379, 382, 383].

 

 

Цель занятия: сформировать представление об особенностях развития права США и Западной Европы в период Новейшего времени.

Семинарское занятие – 2 часа (очная форма обучения)

План семинарского занятия в диалоговом режиме

 

1. Право США в Новейшее время.

2. Право Великобритании в Новейшее время.

3. Право Франции в Новейшее время.

4. Право Германии в Новейшее время.

Практическое занятие – 2 часа (очная и заочная форма обучения)

Разбор конкретных ситуаций,предложенных преподавателем.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 592; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.