Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации. Государство Франции в период Новейшего времени




Государство Франции в период Новейшего времени

Тема рефератов

Методические рекомендации

В период Новейшего времени

Государство Великобритании

Темы рефератов

1. История создания и деятельность ФБР и ЦРУ.

2. Доктрина президента США.

3. США и мировые войны.

 

Используемая литература: [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 16, 17, 18, 21, 25, 29, 30, 33, 34, 35, 36, 45, 46, 47, 48, 49, 56, 57, 64, 73, 74, 75, 76, 77, 87, 92, 93, 94, 95, 98, 103, 104, 109, 111, 113, 116, 122, 124, 125, 126, 129, 130, 131, 132, 135, 136, 145, 146, 149, 150, 151, 153, 154, 156, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 172, 180, 181, 185, 188, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 206, 208, 212, 214, 220, 221, 231, 233, 238, 239, 242, 246, 248, 249, 250, 252, 254, 257, 259, 260, 262, 263, 265, 269, 270, 271, 272, 275, 277, 280, 281, 282, 284, 285, 287, 311, 312, 313, 318, 321, 324, 326, 329, 331, 334, 339, 340, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 368, 369, 373, 378, 379, 382, 383].

 

 

При подготовке к занятию необходимо:

– уделить внимание эволюции государственного регулирования экономики, развитию партийной системы;

– определить основные изменения в государственном строе;

– изучить Акт о парламенте 1911 г.;

– раскрыть содержание избирательных реформ 1918, 1928 гг.;

– определить причины усиления роли исполнительной власти;

– изучить Акт о чрезвычайных полномочиях 1920 г.;

– проанализировать влияние мирового экономического кризиса на Великобританию;

– определить содержание Актов о местном самоуправлении 1929, 1933 гг.;

– выявить особенности политики лейбористского правительства Р. Макдональда;

– уточнить причины прихода консерваторов к власти;

– проанализировать положения Акта о поддержании публичного порядка 1936 г., Акта о министрах короны 1937 г.;

– обозначить причины и особенности развития делегированного законодательства;

– проанализировать положение Великобритании после Второй мировой войны;

– выявить особенности оформления двухпартийной системы, политики лейбористского правительства К. Эттли;

– изучить Акт о народном представительстве 1948 г., Акт о парламенте 1949 г.;

– рассмотреть причины кризиса Британской империи;

– прокомментировать приход консерваторов к власти;

– уяснить содержание «Ирландского вопроса» в политике Англии;

– раскрыть содержание реформ судоустройства 1971 г., Акта о местном самоуправлении 1972 г.;

– определить особенности правительства М. Тэтчер;

– назвать причины и условия Фолкледской войны;

– изучить Акт о публичном порядке 1986 г.;

– охарактеризовать особенности правительства Дж. Мэйджора;

– определить содержание реформы судоустройства 1990 гг., Акта о местном самоуправлении 1993 г.;

– исследовать особенности правительства Т. Блэра.

 

1. «Ирландский вопрос» в политике Англии.

2. Маргарет Тэтчер – «железная леди».

3. Правовой статус королевы Великобритании.

 

Используемая литература: [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 16, 17, 18, 21, 25, 29, 30, 33, 35, 36, 43, 45, 48, 50, 56, 57, 64, 65, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 85, 87, 94, 95, 97, 98, 99, 103, 104, 110, 111, 113, 122, 123, 124, 125, 126, 131, 136, 144, 145, 146, 151, 153, 154, 156, 157, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 186, 172, 180, 185, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 197, 206, 208, 214, 220, 221, 226, 227, 228, 231, 233, 239, 240, 242, 249, 250, 252, 255, 258, 259, 260, 262, 263, 265, 266, 269, 270, 273, 275, 276, 277, 278, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 289, 291, 311, 312, 318, 321,324, 325, 326, 327, 329, 334, 340, 345, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 368, 369, 371, 378, 379, 381, 382, 383].

 

 

При подготовке к занятию необходимо:

– проанализировать изменения в государственном аппарате Третьей республики после Первой мировой войны;

– определить содержание и основные направления доктрины «регламентарной власти», особенности партийной и избирательной системы;

– уяснить причины формирования Народного фронта в 30-х гг. и направления его политической деятельности;

– уделить внимание: анализу причин падения Третьей республики в ходе Второй мировой войны; особенностям частичной оккупации Франции и движения Сопротивления; «Режиму Виши»; установлению временного правительства во главе с де Голлем;

– рассмотреть содержание Четвертой республики во Франции, основные изменение в партийной системе;

– провести анализ содержания Конституции 1946 г., дать характеристику правам и свободам граждан, формам правления, правового статуса парламента, президента, правительства, судебной система;

– уделить внимание анализу причин и условий падения Четвертой республики и рассмотреть установления парламентско-президентской Пятой республики во Франции;

– дать характеристику Конституции 1958 года и ее последующим изменениям;

– определить содержание алжирской проблемы;

– рассмотреть развитие политической системы Франции в 60–90-е гг. XX в.;

– определить положение Франции на международной арене;

– рассмотреть профсоюзное и молодежное движение;

– изучить особенности президентства Ж. Помпиду, В. Жискар Д’Эстена, Ф. Миттерана, Ж. Ширака.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.