Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Право Франции в Новое время




Право США в Новое время

Право Великобритании в Новое время

Методические рекомендации

План семинарского занятия

1. Право Великобритании в Новое время.

2. Право США в Новое время.

3. Право Франции в Новое время.

4. Право Германии в Новое время.

 

Практическое занятие – 2 часа (очная и заочная форма обучения)

1. Групповая дискуссия по теме: «Кодифицированные акты Франции и Германии в Новое время».

2. Разбор конкретных ситуаций, предложенных преподавателем.

 

При подготовке к занятию необходимо:

– определить значение и последствия английской революции и развития права;

– изучить эволюцию источников права, доктрину прецедента, особенности процесса слияние общего права и «права справедливости», рассмотреть развитие английского законодательства в XVIII–XX вв., определить сущность консолидированных законов и уточнить особенности развития уголовного и уголовно-исполнительного права.

 

Используемая литература: [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 16, 29, 33, 41, 45, 48, 50, 56, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 87, 98, 103, 114, 122, 123, 124, 126, 151, 157, 158,159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 171, 172, 179, 180, 185, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 197, 206, 214, 219, 226, 227, 228, 233, 235, 251, 252,265, 267, 273, 276, 284, 290, 291, 323, 324, 329, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 368, 369, 378, 383].

 

При подготовке к занятию необходимо:

– обратить внимание на особенности становления правовой системы США в колониальный период, процесс эволюции «общего права» после завоевания независимости, развитие законодательства США XIX–XX вв., попытки кодификации права, а также унификацию права в штатах;

– проанализировать процесс эволюции гражданского права и правового регулирования предпринимательства в США;

– определить особенности развития института юридического лица и кор­поративного (акционерного) права;

– уточнить изменения в праве собственности во второй половине XIX–XX вв.;

– рассмотреть эволюцию договорного права в XIX–XX вв.;

– раскрыть содержание антитрестовского законодательства;

– рассмотреть эволюцию брачно-семейного права в XIX–XX вв., развитие трудового законодательства в XIX–XX вв., а также развитие уголовного и уголовно-исполнительного законодательства XIX–XX вв..

 

Используемая литература: [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 16, 29, 46, 47, 48, 49, 56, 71, 74, 75, 76, 77, 87, 92, 93, 98, 103, 109, 122, 124, 126, 135, 148, 149, 150, 151, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 172, 180, 181, 185, 188, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 206, 214, 222, 233, 235, 238, 246, 248, 251, 252, 265, 267, 272, 284, 287, 313, 318, 323, 324, 329, 331, 340, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 368, 369, 378, 383].

 

При подготовке к занятию необходимо:

– уточнить влияние французской революции XVIII в. на развитие права;

– рассмотреть особенности формирования революционного гражданского, уголовного, брачно-семейного законодательства, наполеоновской кодификации права;

– определить содержание гражданского, торгового, уголовного, гражданско-процессуального и уголовно-процессуального кодексов;

– уделить внимание характеристике Гражданского кодекса Наполеона 1804 г., основным источникам кодекса, его структуре, субъектам гражданского права, праву собственности и другим вещные правам, обязательственным отношениям, брачно-семейным отношениям (брачный возраст, условия вступления в брак, препятствия к заключению брака, основания для развода, имущественные отношения супругов, отношения детей и родителей, положение внебрачных детей), наследственному праву;

– изучить Уголовный кодекс 1810 г. (структура кодекса, классификация преступных деяний, классификация наказаний, цели наказаний, основания освобождения от ответственности, формы соучастия, особенности исполнения уголовных наказаний);

– дать правовую оценку Торговому кодексу 1807 г.;

– изучить особенности пенитенциарной политики Франции в новое время.

 

Используемая литература: [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 16, 27, 29, 33, 39, 45, 48, 56, 59, 71, 73, 74, 75, 76, 77, 87, 90, 98, 103, 114, 122, 124, 126, 151, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 171, 172, 176, 180, 185, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 197, 206,214, 219, 224, 225, 233, 251, 252, 265, 284, 290, 299, 305, 318, 324, 329, 330, 336, 340, 350, 351, 352, 353, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 368, 369, 378, 383].

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 460; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.