Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации. План групповой дискуссии




План групповой дискуссии

Тема 4.3. Основные тенденции в развитии государства и права в странах Центральной и Юго-Восточной Европы, Америки, Азии и Африки в Новейшее время

Методические рекомендации

 

При подготовке к занятию необходимо:

– уточнить основные изменения в праве период Новейшего времени: гражданское право, семейное право, торговое право, уголовное право, уголовно-процессуальное право, уголовно-исполнительное право и пр.;

– дать характеристику англосаксонской и романо-германской правовым семьям, определить черты современных правовых систем США, Великобритании, Франции Германии;

– сформулировать тенденции в развитии права США и Западной Европы;

– дать характеристику и определить основные тенденции развития антикоррупционного законодательства Западной Европы и США в Новейшее время.

 

Используемая литература: [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 16, 17, 18, 21, 22, 25, 26, 29, 30, 33, 34, 35, 36, 45, 48, 56, 57, 61, 64, 73, 74, 75, 76, 77, 79, 87, 94, 95, 98, 99, 103, 104, 106, 110, 111, 112, 113,122, 124, 125, 126, 131, 133, 134, 136, 137, 138, 142, 143, 144, 145, 146, 151, 153, 154, 155, 156, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 172, 178, 180, 185, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 197, 198, 200, 201, 206, 208, 214, 220, 221, 231, 233, 239, 240, 242, 250, 252, 255, 258, 259, 260, 262, 263, 265, 270, 275, 277, 279, 280, 281, 282, 284, 293, 297, 300, 302, 307, 311, 312, 318, 321, 324, 326, 329, 332, 334, 340, 341, 343, 346, 347, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 368, 369, 371, 374, 376, 378, 379, 382, 383].

 

Цель занятия: сформировать представление о тенденциях развития государства и права государства и права в странах Центральной и Юго-Восточной Европы, Америки, Азии и Африки в Новейшее время

Семинарское занятие – 2 часа (очная форма обучения)

1. Государство и право стран Центральной и Юго-Восточной Европы в Новейшее время.

2. Государство и право Японии в Новейшее время.

3. Государство и право Китая в Новейшее время.

4. Государство и право Индии в Новейшее время.

5. Государства и право Африки в Новейшее время.

 

При подготовке к занятию необходимо:

– определить антидемократические изменения в политическом режиме до Второй мировой войны;

– рассмотреть установление народно-демократических государств после Второй мировой войны;

– дать оценку созданию нового государственного аппарата;

– оценить экономические реформы: национализация промышленности, планирование, кооперирование крестьян и др.;

– отразить конституционное развитие;

– определить причины снижения эффективности общественного производства, установления партийно-бюрократических, тоталитарных систем управления;

– дать оценку демократическим революциям 1989–1990 гг. и демонтажутоталитарных систем управления;

– охарактеризовать изменения характера власти и конституционного законодательства;

– проанализировать изменения в политической системе Японии после Первой мировой войны;

– оценить политико-государственные преобразования после Второй мировой войны;

– рассмотреть демилитаризацию и демократизацию государственного аппарата; демонополизацию японской экономики;

– дать характеристику Конституции Японии 1947 г.;

– назвать основные этапы и особенности становления народно-демократической власти в Китае;

– уточнить причины образования КНР;

– охарактеризовать Конституцию КНР 1954 г.;

– раскрыть содержание и причины «Культурная революция» 1966–1976 гг.;

– провести анализ Конституции 1978 и 1982 гг.;

– дать оценку экономическим и политическим реформам 80-х гг. ХХ в.;

– рассмотреть провозглашение независимости Индии и раскол страны по религиозному принципу на государства Индостан и Пакистан;

– уделить внимание республиканской конституции Индии 1950 г., демократизации политического режима;

– дать характеристику Закону 1955 г. о наказуемости кастовой дискриминации;

– отразить основные тенденции развития государств Африки.

 

Используемая литература: [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 16, 17, 18, 21, 22, 25, 26, 29, 30, 33, 34, 35, 36, 45, 48, 56, 57, 61, 64, 73, 74, 75, 76, 77, 79, 87, 94, 95, 98, 99, 103, 104, 106, 110, 111, 112, 113,122, 124, 125, 126, 131, 133, 134, 136, 137, 138, 142, 143, 144, 145, 146, 151, 153, 154, 155, 156, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 172, 178, 180, 185, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 197, 198, 200, 201, 206, 208, 214, 220, 221, 231, 233, 239, 240, 242, 250, 252, 255, 258, 259, 260, 262, 263, 265, 270, 275, 277, 279, 280, 281, 282, 284, 293, 297, 300, 302, 307, 311, 312, 318, 321, 324, 326, 329, 332, 334, 340, 341, 343, 346, 347, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 368, 369, 371, 374, 376, 378, 379, 382, 383].

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.