Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение регулировки порожних вагонопотоков




Определение груженых вагонопотоков

 

На основании табл. 1.2 строится диаграмма груженых вагонопотоков – рис. 1.3. Диаграмма выполняется на белой или миллиметровой бумаге обычного формата.

Построение диаграммы следует начинать с начальной станции: для четного направления – со ст. А, для нечетного – со ст. Ж и Е. Из табл.1.2 видно, что из А отправляется 1830 вагонов. От этого вагонопотока на ст. Б отцепляют 35, а прицепляют 281 вагон назначением (на В – 20, на В-Г – 10, на Г – 85, на Г-Д – 16, на Д – 50, на Е – 85, на Г-З – 5, на З – 10).

На ст. В отцепляют 100 вагонов (с А – 80, с Б – 20) и прицепляют 188 вагонов назначением (на В-Г – 2, на Г – 30, на Г-Д – 4, на Д – 65, на Е – 60, на Г-З – 7, на З – 20).

На участке В-Г отцепляют 27 вагонов и прицепляют 33. Со станции Г в четном направлении на Ж вагоны следуют на Г-З, З, Ж – 510 вагонов (из А – 393, из Б – 15, из В – 27, из В-Г – 8, из Г – 24, из Г-Д – 10, из Д – 18, из Е – 15). На Г-З отцепляют 27 вагонов (из А – 3, из Б – 5, из В – 7, из Г – 4, из Д – 3, из Е – 5), а прицепляют 5 (на З). На ст. З отцепляют 118 вагонов и прицепляют 0. Всего на ст. Ж прибывает 370 вагонов.

В четном направлении из Г на Е отправляют 410 вагонов (на Д – 20, на Е – 390) своей погрузки и транзит из В-Г – 1362 вагона, из Г-З – 140, а всего 410+1362+140=1912 вагонов.

В нечетном направлении из Ж отправляют 538 вагонов, на З отцепляют 40, а прицепляют 161 (на А – 55, на Б – 5, на В – 30, на В-Г – 7, на Г – 17, на Г-Д – 10, на Д – 20, на Е – 5, на Г-З – 12). Из З нечетный поток будет 538 – 40 + 161=659 вагонов. На участке Г-З отцепляют 18 (из Ж – 6, из З – 12), а прицепляют 34 вагона (на А – 7, на Б – 10, на Г – 7, на Е – 10) и к Г подходит 675 вагонов. Из них отцепляют на Г 150 вагонов (из Ж – 126, из З – 17, из Г-З – 7), на участок Г-Д следует 140 (на Г-Д – 10, на Д – 45, на Е – 85), на участок В-Г – 385 (на А – 290, на Б – 35, на В – 45, на В-Г – 15).

Проверка: 150 + 140 + 385 = 675.

Далее диаграмма строится аналогично.

Затем следует проверить данные диаграммы и табл.1.2 по всем станциям и участкам. Из диаграммы видно, что из З отправлено своей погрузки 161 вагон, а прибыло под выгрузку 118 + 40 = 158 вагонов. Это соответствует табл. 1.2.

Приведенную выше последовательность разработки диаграммы в пояснительной записке не помещать.

 

 

Для определения регулировочных заданий по порожним вагонам необходимо найти по каждой станции или участку разницу между размерами погрузки и выгрузки по формуле

 

, (1.1)

 

где – размеры выгрузки на станции (см. табл. 1.2);

– размеры погрузки на станции (см. табл. 1.2).

 

Пример. Расчет баланса порожних универсальных вагонов по станциям:

 

А: (избыток);

Б: (недостаток).

Обратить внимание! Должно быть наоборот. Исходя из формулы 1.1

А: 1830-1950=-120 (недостаток);

Б: 351-230=121 (избыток).

При построении диаграммы тоже обратить на это внимание.

Результаты расчетов по каждой станции сводим в табл. 1.3.

Таблица 1.3

Баланс порожних вагонов

Наименование пунктов Погрузка Выгрузка Баланс порожних вагонов
Универсальные Цистерны
Универсалные Цистерны Избыток + Недостаток - Избыток + Недостаток -
А              
Б              
В              
В-Г              
Г              
Г-Д              
Д              
Е универсальные   -          
цистерны -            
Г-З              
З              
Ж              
Итого ун.   -       - -
цис. -     - -    

 

На основе табл. 1.3 строится диаграмма порожних вагонопотоков, которая оформляется так же, как и диаграмма груженых вагонопотоков (рис. 1.4).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 1225; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.