КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация отправительских маршрутов
ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ
Прежде чем разрабатывать этот раздел, необходимо внимательно изучить [1] и на основе этого кратко изложить в пояснительной записке суть вопроса и его значение для организации движения, а также аргументировать последовательность выполнения дальнейших расчетов по организации вагонопотоков.
Эффективность организации отправительских маршрутов определяется сопоставлением дополнительных затрат на станциях погрузки и выгрузки с получаемой экономией от проследования маршрута попутных технических станций без переработки
,(2.1)
Дополнительные затраты времени на организацию отправительского маршрута на станции погрузки определяются по формуле
,(2.2) где – время на подачу (2 ч); – количество вагонов в одной подаче и в маршруте соответственно ( =15 ваг, ); – экономия времени на маневровой работе на станции примыкания (1,5 ч). В расчетах выражение в скобках округлить до целого. Общие дополнительные затраты на организацию маршрута равны сумме затрат на станциях погрузки и выгрузки:
,(2.3)
где – время на выгрузку маршрута (3 ч).
Пример. ч, ч.
Количество вагонов в порожнем составе определится по формуле
,(2.4) где – длина приемоотправочных путей (см. задание); – длина локомотива (33 м); – длина вагона (см. задание).
Пример. м. Пункты погрузки и выгрузки отправительских маршрутов, дальность пробега и получаемая экономия определяются по корреспонденциям в четном и нечетном направлениях, для чего составляется табл. 2.1.
Таблица 2.1 План маршрутизации груженых и порожних вагонопотоков
Продолжение табл. 2.1
Подробно разберем первую строку табл. 2.1 по каждой из колонок: Колонка 1. Назначение вагонопотока – Под отправительским маршрутом понимаются состав поезда установленного веса или длины, сформированный грузоотправителем на железнодорожном подъездном пути организации либо по договору с железной дорогой на железнодорожной станции с обязательным освобождением не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной действующим планом формирования грузовых поездов. Вагонопоток А-Г проходит без переработки 2 технические станции (Б, В). Колонка 2. Общий вагонопоток – 250 вагонов (см. табл. 1.2). Колонка 3. Род подвижного состава У – универсальный; Ц – цистерна. Колонка 4. Технические станции, проходимые вагонопотоком – Б, В (см. рис. 1.1). Колонка 5. Суммарная экономия часов от проследования попутных технических станций без переработки – экономия от проследования станции Б равна 6,3 ч, экономия от проследования станции В – 4,6 ч (см. табл. 1.1). Следовательно, суммарная экономия составляет ч. Колонка 6. Общие дополнительные затраты на организацию маршрута – = 7,4 ч (см. формулу 2.3). Общие дополнительные затраты на организацию маршрута меньше суммарной экономии часов от проследования попутных технических станций без переработки. Следовательно, на направление А-Г маршрут назначается. (см. формулу 2.1). Колонка 7. Количество вагонов, охваченных маршрутами – находится как произведение количества маршрутов и количества вагонов в составе: вагонов. Колонка 8. Количество маршрутов – 4 (, где 250 – общий вагонопоток по направлению, 59 – количество вагонов в составе). Колонка 9. Расстояние, проходимое маршрутом – км (см. рис. 1.1). Колонка 10. Пробег маршрута – находится как произведение колонки 7 и колонки 9: км. Если на организацию отправительского маршрута затраты больше экономии, то маршрут НЕ НАЗНАЧАЕТСЯ. После составления плана маршрутизации груженых и порожних вагонопотоков рассчитываются показатели. Процент отправительской маршрутизации
, (2.5)
где – соответственно число погруженных вагонов, охваченных маршрутами, и размеры общей погрузки (см. табл. 2.1). Средняя дальность пробега маршрутов
, (2.6) где – пробег маршрута (см. табл. 2.1). Процент отправительской маршрутизации () и средняя дальность пробега маршрутов () рассчитываются отдельно для груженого и порожнего универсального подвижного состава, а также для груженых и порожних цистерн ().
Пример. Груженые: , , км, км.
Вагонопотоки, не охваченные маршрутизацией, включаются на сортировочных и участковых станциях в участковые поезда. Среднесуточная корреспонденция вагонопотоков с учётом маршрутов приводится в табл. 2.2. Вагонопотоки, охваченные отправительскими маршрутами, не учитываются. Вместо них в табл. 2.2 заносятся остатки вагонопотоков (см. табл. 2.1). Пример. Вагонопоток с А на Г по исходным данным был равен 250 вагонов, из них 236 охвачены маршрутами, остаток 14. Соответственно в табл. 2.2 вагонопоток с А на Г – 14 вагонов. В табл. 2.2 также учитывается баланс порожних вагонов (см. табл. 1.3). Пример. Баланс порожних вагонов по направлению А-Б равен 75 вагонам. Следовательно, вагонопоток с А на Б в табл. 2.2 запишем как сумму 35 + 75 (35 вагонов берем из исходной корреспонденции). В табл. 2.2 также отмечаются остатки по порожним маршрутам. Пример. Для назначения Б-Е остаток по груженым вагонам равен 26 ваг, а по порожним – 41. В таблицу записываем 26 + 41. Таблица 2.2 Среднесуточная корреспонденция вагонопотоков с учетом маршрутов
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 686; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |