Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация отправительских маршрутов




ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ

 

Прежде чем разрабатывать этот раздел, необходимо внимательно изучить [1] и на основе этого кратко изложить в пояснительной записке суть вопроса и его значение для организации движения, а также аргументировать последовательность выполнения дальнейших расчетов по организации вагонопотоков.

 

 

Эффективность организации отправительских маршрутов определяется сопоставлением дополнительных затрат на станциях погрузки и выгрузки с получаемой экономией от проследования маршрута попутных технических станций без переработки

 

,(2.1)

 

Дополнительные затраты времени на организацию отправительского маршрута на станции погрузки определяются по формуле

 

,(2.2)

где – время на подачу (2 ч);

– количество вагонов в одной подаче и в маршруте соответственно ( =15 ваг, );

– экономия времени на маневровой работе на станции примыкания (1,5 ч).

В расчетах выражение в скобках округлить до целого.

Общие дополнительные затраты на организацию маршрута равны сумме затрат на станциях погрузки и выгрузки:

 

,(2.3)

 

где – время на выгрузку маршрута (3 ч).

 

Пример. ч,

ч.

 

Количество вагонов в порожнем составе определится по формуле

 

,(2.4)

где – длина приемоотправочных путей (см. задание);

– длина локомотива (33 м);

– длина вагона (см. задание).

 

Пример. м.

Пункты погрузки и выгрузки отправительских маршрутов, дальность пробега и получаемая экономия определяются по корреспонденциям в четном и нечетном направлениях, для чего составляется табл. 2.1.

 

Таблица 2.1

План маршрутизации груженых и порожних вагонопотоков

Назначение вагонопотоков Общий вагонопоток Род подвижного состава Технические станции, проходимые вагонопотоком Суммарная экономия от проследования без переработки,, ч Затраты на маршрут,, ч Количество вагонов, охваченных маршрутами, Количество маршрутов Расстояние, проходимое маршрутом,, км Пробег маршрута, , км Примечание (остаток)
Груженые маршруты
                     
А-Г   У В,Б 10,9 7,4          
А-Е   У Б,В,Г,Д 23,5 7,4          
А-Ж   У Б,В,Г,З 21,9 7,4          
Б-Е   У В,Г,Д 17,2 7,4          
В-Е   У Г,Д 12,6 7,4          
Г-А   У В,Б 10,9 7,4          
Д-А   У Г,В,Б 17,8 7,4          
Д-Б   У Г,В 11,5 7,4          
Е-А   У Д,Г,В,Б 23,5 7,4          
Ж-А   У З,Г,В,Б 21,9 7,4          
Ж-Е   У З,Г,Д 16,7 7,4          
Итого по универсальным        
Е-А   Ц Д,Г,В,Б 23,5 7,4          
Е-Б   Ц Д,Г,В 17,2 7,4          
Е-В   Ц Д,Г 12,6 7,4          
Е-Ж   Ц Д,Г,З 16,7 7,4          
Итого по цистернам        
Итого    
Порожние маршруты
Е-Ж   У Д,Г,З          
Итого по универсальным        

Продолжение табл. 2.1

А-Е   Ц Б,В,Г,Д          
Б-Е   Ц В,Г,Д          
В-Е   Ц Г,Д          
Ж-Е   Ц З,Г,Д              
Итого по цистернам        
Итого    

 

Подробно разберем первую строку табл. 2.1 по каждой из колонок:

Колонка 1. Назначение вагонопотока – Под отправительским маршрутом понимаются состав поезда установленного веса или длины, сформированный грузоотправителем на железнодорожном подъездном пути организации либо по договору с железной дорогой на железнодорожной станции с обязательным освобождением не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной действующим планом формирования грузовых поездов. Вагонопоток А-Г проходит без переработки 2 технические станции (Б, В).

Колонка 2. Общий вагонопоток – 250 вагонов (см. табл. 1.2).

Колонка 3. Род подвижного состава

У – универсальный;

Ц – цистерна.

Колонка 4. Технические станции, проходимые вагонопотоком – Б, В (см. рис. 1.1).

Колонка 5. Суммарная экономия часов от проследования попутных технических станций без переработки – экономия от проследования станции Б равна 6,3 ч, экономия от проследования станции В – 4,6 ч (см. табл. 1.1). Следовательно, суммарная экономия составляет ч.

Колонка 6. Общие дополнительные затраты на организацию маршрута – = 7,4 ч (см. формулу 2.3).

Общие дополнительные затраты на организацию маршрута меньше суммарной экономии часов от проследования попутных технических станций без переработки. Следовательно, на направление А-Г маршрут назначается. (см. формулу 2.1).

Колонка 7. Количество вагонов, охваченных маршрутами – находится как произведение количества маршрутов и количества вагонов в составе: вагонов.

Колонка 8. Количество маршрутов – 4 (, где 250 – общий вагонопоток по направлению, 59 – количество вагонов в составе).

Колонка 9. Расстояние, проходимое маршрутом – км (см. рис. 1.1).

Колонка 10. Пробег маршрута – находится как произведение колонки 7 и колонки 9: км.

Если на организацию отправительского маршрута затраты больше экономии, то маршрут НЕ НАЗНАЧАЕТСЯ.

После составления плана маршрутизации груженых и порожних вагонопотоков рассчитываются показатели.

Процент отправительской маршрутизации

 

, (2.5)

 

где – соответственно число погруженных вагонов, охваченных маршрутами, и размеры общей погрузки (см. табл. 2.1).

Средняя дальность пробега маршрутов

 

, (2.6)

где – пробег маршрута (см. табл. 2.1).

Процент отправительской маршрутизации () и средняя дальность пробега маршрутов () рассчитываются отдельно для груженого и порожнего универсального подвижного состава, а также для груженых и порожних цистерн ().

 

Пример. Груженые:

, ,

км, км.

 

Вагонопотоки, не охваченные маршрутизацией, включаются на сортировочных и участковых станциях в участковые поезда.

Среднесуточная корреспонденция вагонопотоков с учётом маршрутов приводится в табл. 2.2.

Вагонопотоки, охваченные отправительскими маршрутами, не учитываются. Вместо них в табл. 2.2 заносятся остатки вагонопотоков (см. табл. 2.1).

Пример. Вагонопоток с А на Г по исходным данным был равен 250 вагонов, из них 236 охвачены маршрутами, остаток 14. Соответственно в табл. 2.2 вагонопоток с А на Г – 14 вагонов.

В табл. 2.2 также учитывается баланс порожних вагонов (см. табл. 1.3).

Пример. Баланс порожних вагонов по направлению А-Б равен 75 вагонам. Следовательно, вагонопоток с А на Б в табл. 2.2 запишем как сумму 35 + 75 (35 вагонов берем из исходной корреспонденции).

В табл. 2.2 также отмечаются остатки по порожним маршрутам.

Пример. Для назначения Б-Е остаток по груженым вагонам равен 26 ваг, а по порожним – 41. В таблицу записываем 26 + 41.


Таблица 2.2

Среднесуточная корреспонденция вагонопотоков с учетом маршрутов

на с А Б В В-Г Г Г-Д Д Е Г-З З Ж Σ
А   35+75                    
Б               26+41        
В               1+15        
В-Г               15+5        
Г                        
Г-Д               10+5        
Д               50+58        
Е ун   20+46 35+18 12+11 180+22 7+19 10+85          
цис.                      
Г-З               10+5   5+3    
З               5+8        
Ж               11+85        
итого                        





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 662; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.