Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Образец оформления титульного листа реферата академия ФСИН России юридический факультет кафедра теории государства и права




Образец оформления титульного листа реферата

  АКАДЕМИЯ ФСИН РОССИИ юридический факультет кафедра теории государства и права, международного и европейского права     Реферат по конституционному праву России на тему «Вступление в силу федеральных законов»   Выполнил:студент 111 группы Иванов П.С. Проверил:     Рязань 2013  

 


∗∗ При разработке рабочей программы учебной дисциплины образовательное учреждение вправе использовать учебные издания, имеющиеся в библиотеке.

О компьютерных деловых играх серии "БИЗНЕС-КУРС"

Во всем мире давно признано, что наиболее эффективными являются ак­тивные формы обучения. Важное место среди них занимает метод компью­терных деловых игр. Его суть - управление экономическим объектом, дея­тельность которого имитирует компьютер.

Проект "БИЗНЕС-КУРС" был задуман в 1994 г. специалистами МГУ им. М.В. Ломоносова и имел целью создание компьютерных деловых игр по управлению фирмой, отвечающих мировым стандартам и в то же время учи­тывающих российское законодательство.

Первая версия игры "БИЗНЕС-КУРС" вышла в свет в 1995 г. Версия 2 за­няла первое место на Первом Всероссийском Конкурсе образовательных про­грамм (1996 г.).

Настоящая версия 3 существенно улучшена и дополнена. В процессе ее создания были учтены замечания и предложения многочисленных пользова­телей, а также богатый опыт использования игры в учебном процессе.

Версия 3 представлена тремя самостоятельными программами:

• "БИЗНЕС-КУРС: Предприятие".

• "БИЗНЕС-КУРС: Корпорация".

• "БИЗНЕС-КУРС: Корпорация Плюс".

Эти программы отличаются набором управленческих решений и объемом отчетно-аналитической информации. Каждая следующая программа (в пере­численном порядке) сохраняет все содержание предыдущей и включает в себя ряд дополнительных моментов, связанных с углублением проблематики фи­нансов предприятия.

Данные программы последовательно развивают навыки управления в условиях конкуренции, дают конкретные экономические знания, выраба­тывают экономический образ мышления.

В наиболее простой программе "БИЗНЕС-КУРС: Предприятие пользо­ватель выступает в роли руководителя и единственного учредителя закрыто­го акционерного общества. Он должен принимать управленческие решения по разнообразным вопросам текущей (производственно-сбытовой), инвести­ционной и финансовой деятельности предприятия, включая вопрос о размере личного дохода (дивидендов) в пределах годовой чистой прибыли общества. При этом остаток прибыли служит источником дальнейшего развития пред­приятия. Учащиеся наглядно познают здесь проблему оптимальных пропор­ций потребления и накопления, имеющую общеэкономическое значение.

В качестве результатов деятельности общества компьютер выдает деталь­ную управленческую отчетность, основные формы финансовой отчетности, общепринятые финансовые показатели. В процессе изучения этой информа­ции приобретаются базовые знания по экономике и финансам предприятий.

В программе " БИЗНЕС-КУРС: Корпорация” требуется уже руководить открытым акционерным обществом, акции которого обращаются на фондо­вом рынке. Наряду с теми решениями, которые предусмотрены в игре "Пред­приятие", здесь можно осуществлять эмиссию акций с целью привлечения дополнительных средств. Возможна и обратная операция выкупа собственных акций. В данной игре больше внимания уделяется вопросам стратегического менеджмента: выбору направления инвестиций и источников их финансиро­вания, согласованию дивидендной и эмиссионной политики и т.д.

В программе "Корпорация" представлен также бухгалтерский учет как ос­нова системы отчетности предприятия. При этом вопросы учета, финансовой отчетности и налогообложения отражены в строгом соответствии с россий­ским законодательством. В частности, бухгалтерский учет ведется здесь с использованием нового Плана счетов 2000 г. [19]. Данная программа дает уникальную возможность комплексного изучения основных дисциплин, свя­занных с финансами предприятий.

Наиболее насыщенная программа " БИЗНЕС-КУРС: Корпорация Плюс

предназначена для профессиональной подготовки специалистов в области финансового менеджмента. По сравнению с программой "Корпорация" в нее дополнительно включены: возможность покупки и продажи акции других ор­ганизаций, элементы отчетности по международным стандартам, операцион­ный анализ, анализ цены капитала, инвестиционный анализ и др.

Можно сказать, что компьютерные деловые игры серии "БИЗНЕС-КУРСпредставляют собой своеобразные интерактивные учебники по управлению и финансам с огромным количеством примеров, порождае­мых действиями самих обучающихся.

Отметим, что программа "Корпорация", вышедшая первой в данной серии, уже получила гриф Министерства образования РФ "Рекомендовано в качестве учебного пособия для высших учебных заведений экономического профиля".

Индивидуальный и коллективный варианты

В настоящее время игра "Предприятие" представлена индивидуальным ва­риантом, а "Корпорация" и "Корпорация Плюс" - как индивидуальным, так и коллективным.

Индивидуальный вариант может использоваться для самообразования и самостоятельных занятий в рамках очных учебных программ, а также при заочном и дистанционном обучении. Здесь пользователь, управляя предпри­ятием, один на один конкурирует с компьютером.

Для учебных заведений предлагается специальная конфигурация индивиду­ального варианта для установки в сетевом компьютерном классе с возможно­стью одновременного и независимого использования на заданном числе рабо­чих мест. Это дешевле, чем соответствующее количество обычных копий ин­дивидуальной игры.

Коллективный вариант предназначен для проведения групповых занятий в компьютерном классе под руководством преподавателя. Участники коллек­тивной игры разбиваются на команды, каждая из которых руководит своей фирмой, конкурируя с другими командами (фирмами) на рынке готовой про­дукции. Передача информации между компьютерами команд и преподавателя осуществляется по локальной сети или через дискеты.

Максимальное количество команд оговаривается условиями поставки. Обычно в игре участвуют 5-10 команд по 2-3 человека в каждой. Для прове­дения коллективной игры требуется от 18 до 48 учебных часов. Ее можно проводить как в рамках интенсивных краткосрочных семинаров, так и на про­тяжении целого семестра с включением в недельную сетку занятий.

Коллективная игра особенно эффективна в сочетании с традиционными формами обучения - лекциями и семинарами. Она позволяет проиллюстриро­вать и закрепить теоретический материал, существенно оживляет учебный процесс, оставляя незабываемые впечатления у ее участников.

Индивидуальные и коллективные игры серии "БИЗНЕС-КУРС" - полез­ный инструмент для всех учебных заведений, где ведется подготовка и переподготовка руководящего состава предприятий, бухгалтеров, эконо­мистов, финансовых менеджеров.

ООО "Высшие компьютерные курсы бизнеса" открыто для всех форм со­трудничества по внедрению как индивидуального, так и коллективного вари­анта игр серии "БИЗНЕС-КУРС" в учебный процесс.

Настоящее руководство и справочная система

В настоящий момент Вы держите в руках Руководство для Пользователя индивидуального варианта игры "БИЗНЕС-КУРС: Корпорация Плюс". Основная часть Руководства состоит из четырех глав.

В Главе 1 описываются основные правила игры и все управленческие ре­шения, которые Вы сможете принимать по ходу игрового курса. Значительное внимание уделяется здесь вопросам стратегии и тактики управления.

В Главе 2 дается обзор разделов программы, представляющих бухгалтер­ский учет и разнообразную отчетность предприятия - управленческую, фи­нансовую, налоговую.

В Главе 3 дается обзор разделов программы, посвященных анализу и фи­нансовому планированию деятельности предприятия.

В Главе 4 излагается методика, по которой будет оцениваться эффектив­ность Вашей деятельности на посту руководителя предприятия.

В заключительной части Руководства приводится список Рекомендуемой литературы для тех, кто хотел бы углубить свои знания по вопросам, охва­тываемым данной программой.

В Приложении А собраны воедино основные отличия программ серии "БИЗНЕС-КУРС", о которых шла речь выше.

В Приложении Б приведены технические требования к компьютеру, а так­же инструкции по установке и запуску программы.

В Приложении В описывается последовательность Ваших первых шагов в игровом курсе. Далее Вы будете действовать по тому же образцу.

Программа снабжена обширной контекстно-зависимой справочной систе­мой ("помощью"), которая существенно дополняет и конкретизирует содер­жание настоящего Руководства. Эта система вызывается на любом экране по клавише F1 или через пункт "?" в верхнем меню.

Тем не менее, рекомендуем сначала внимательно прочитать данное Руко­водство, поскольку это позволит Вам быстрее войти в курс дела и охватить широкую картину игры.

Заметим, что разъяснение всех понятий, выделенных курсивом в основной части настоящего Руководства, можно найти в обширном Словаре терминов, входящем в указанную справочную систему.

Вашему вниманию предлагается редакция 2 от 31 мая 2001 г. компьютер­ной деловой игры "БИЗНЕС-КУРС: Корпорация Плюс. Версия 3". О внесен­ных в нее изменениях по сравнению с редакцией 1 от 15 декабря 2000 г. мож­но узнать из раздела "Что нового?" справочной системы.

Наш сайт в Internete

Фирма "Высшие компьютерные курсы бизнеса" будет рада услышать от Вас замечания и предложения по совершенствованию игры "Корпорация Плюс". Это поможет сделать следующую редакцию игры более полезной и увлекательной.

Для того чтобы быть ближе к пользователям, мы открыли свой сайт в сети 1п1егпе1 (http://www.vkkb.ru) и надеемся, что он станет не только местом, где Вы сможете получить наиболее свежую информацию об играх серии "БИЗНЕС-КУРС", но и своеобразным клубом для всех, кого интересуют ком­пьютерные методы в экономическом образовании. На страницах нашего сайта Вы можете поделиться своим опытом использования игры в самообразовании и обучении, задать вопросы разработчикам, вступить в дискуссию.

Если Вам удастся добиться отличного результата в игре (см. конец пункта 4.2), пришлите нам файл с соответствующим игровым курсом (операция "Экспорт" на первом экране программы). В этом случае Ваше имя будет по­мещено на странице «Лидеры игры "Корпорация Плюс"».

А теперь в путь! Вам предстоит увлекательное путешествие в мир бизнеса и финансов. Но этот мир не сразу раскроет свои тайны, поскольку освоение игры " Корпорация Плюс " требует определенных усилий. После преодоления начального этапа знакомства с игрой Вам откроются широкие возможности для получения конкретных навыков и знаний в эмоционально захватывающей игровой форме.

Мировой опыт применения компьютерных деловых игр показывает, что те, кто преуспевают в виртуальном игровом пространстве, прекрасно ориенти­руются и в реальном бизнесе.

Желаем Вам успеха в игре и реальных делах!

ГЛАВА 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 1094; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.