Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности. Определение индивидуальной стратегии по темпу дыхания и речи




Определение индивидуальной стратегии по темпу дыхания и речи

Пример

Пример

Человек увидел в магазине какую‑то вещь (первый этап стратегии), про себя проговорил (второй этап стратегии ), что неплохо было бы ее приобрести (третий этап стратегии ), и купил ее (EXIT).

 

Вариант 2

Человек сначала что‑то услышал (первый этап стратегии ), затем проговорил про себя определенную информацию (второй этап стратегии) и пришел к выводам (третий этап стратегии) относительно нее.

 

Человек услышал гром (первый этап стратегии ), про себя проговорил вероятность попадания в себя молнии (второй этап стратегии) и быстрее (третий этап стратегии) пошел домой (EXIT).

 

 

 

1. Визуальной системе (V) соответствуют:

• быстрый, прерывистый темп речи,

• частое дыхание.

 

2. Аудиальной системе (А) соответствуют:

• размеренная, неторопливая речь,

• спокойное равномерное дыхание.

 

3. Кинестетической системе (К) соответствуют:

• медленный темп речи, с придыханиями и паузами,

• глубокое, медленное дыхание, возможны паузы.

 

Скорость нашего дыхания соответствует скорости нашего мышления. Поэтому, когда встречаются люди с разными ведущими системами восприятия информации, может произойти нестыковка, связанная со скоростью мышления.

«Кинестетик» будет воспринимать «визуалиста» и «аудиалиста » как тараторок, не вникающих в суть вопроса, принимающих поспешные решения и делающих поверхностные выводы.

«Визуалист» будет воспринимать «кинестетика» как заторможенного человека, не способного быстро реагировать на смену обстановки, у которого «не хватает ума сразу понять такие простые, элементарные вещи».

«Аудиалиста» он будет воспринимать как зануду, который только и делает, что непрерывно о чем‑то болтает. Под этот монотонный звук можно только спать. Не говорить надо, а делом заниматься.

«Аудиалист» будет воспринимать «визуалиста» как человека, который толком не может выразиться, но если над этим немного поработать, то можно через некоторое время чему‑то научиться. Одним словом – повнимательнее надо быть к словам и следить за ними.

«Кинестетика» он будет воспринимать как немного заторможенного человека. Просто иногда приходится несколько раз повторять… Впрочем, говорить – это же так здорово.

Подчеркну: мы с вами рассматривали реакцию людей, совершенно одинаково владеющих информацией.

Чтобы избежать непродуктивного общения, надо, учитывая разницу в восприятии информации разными людьми, правильно это восприятие определить.

Как это сделать?

На первых порах при общении с человеком просто перейдите на его темп дыхания. После того как общение пошло позитивно,

можете не обращать на это внимания. Ваше подсознание и подсознание собеседника будут поддерживать связь в автоматическом режиме.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.