КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лабораторные занятия
II.содержание практической части курса Тема 7. Учение об органах чувств (эстезиология). Тема 6. Учение о внутренностях (спланхнология). Тема 5. Учение о сосудистой системе (ангиология). Тема 4. Учение о нервной системе (неврология). Тема 3. Учение о мышцах (миология). Тема 2. Учение о скелете и его соединениях (остеология и синдесмология). I. содержание теоретической части курса Содержание теоретической части курса разбивается на модули, разделы, темы.
Тема 1. Содержание, задачи и методы анатомии человека. Краткий исторический очерк анатомии.
1) Кость как орган; 2) Осевой скелет: позвоночник, грудная клетка; 3) Скелет конечностей: пояса конечностей, свободные конечности; 4) Череп: мозговой и лицевой отделы; 5) Соединения костей: а) Непрерывные соединения (фиброзные, хрящевые, костные); б) Полусуставы, суставы; 6) Эволюционные особенности скелета человека.
1) Общая миология, мышца как орган; 2) Гладкая, сердечная, скелетная мышечная ткань; 3) Классификация и распределение мышц у человека; 4) Вспомогательные аппараты мышц: фасции, синовиальные влагалища, синовиальные сумки.
1) Общая схема строения нервной системы человека: центральная и периферическая, соматическая и вегетативная нервная система; 2) Онтогенез нервной системы; 3) Клеточные элементы нервной системы и внеклеточный матрикс; 4) Спинной мозг и спинномозговые нервы; 5) Рефлекторные дуги; 6) Головной мозг; а) ствол мозга; б) мозжечок; в) большие полушария; 7) Черепные нервы; 8) Локализация функции в коре больших полушарий; 9) Мозговые оболочки.
1) Значение кровообращения в жизни человека. Круги кровообращения; 2) Сердце: строение, проводящая система, сосуды сердца, околосердечная сумка; 3) Особенности кровообращения у плода; 4) Артерии; 5) Вены; 6) Микроциркуляторное русло; 7) Лимфатическая система: лимфатические узлы, сосуды капилляры, протоки; 8) Кроветворные органы.
1) Органы пищеварения; 2) Большие пищеварительные железы; 3) Органы дыхания; 4) Мочеполовой аппарат: а) почки, мочевыводящие пути; б) внутренние и наружные половые органы; 5) Эндокринная система: а) гипофиз; б) эпифиз; в) щитовидная; г) паращитовидная; д) зобная; е) надпочечники; ж) инсулярная часть поджелудочной железы; з) эндокринные части половых желез.
1) Общая характеристика органов чувств. Рецепторы; 2) Зрительная сенсорная система; 3) Слуховая сенсорная система; 4) Кожно-механическая чувствительность; 5) Обоняние и вкус.
Тематика и содержание практической части курса включает в себя тематику и содержание практических занятий, семинаров, лабораторных работ.
ТЕМА 1. Скелет
1. Кости туловища: позвонки, ребра, грудина. Позвоночник, грудная клетка. 2. Кости верхних и нижних конечностей. 3. Кости мозгового и лицевого отделов черепа. 4. Основание черепа: внутреннее и наружное (отверстия, щели, каналы, ямки). 5. Череп в нормах. Глазница, полость носа. Височная, подвисочная, крылонебная ямки.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 621; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |