КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 2. Спрос на товар (услугу) как категория маркетинга - это
а) нужда в конкретном виде продукции; б) потребность в товаре (услуге); в) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем; г) все варианты верны. Вопрос 3. Потребность - это: а) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд; б) нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму: в) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя; г) нужда, испытываемая потребителем. Вопрос 4. Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции: а) совершенствования производства; б) современного маркетинга; в) совершенствования товара; г) сбытовой концепции. Вопрос 5. Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности - увеличение продаж за счет: а) использования интенсивных технологий производства; б) стимулирования сбыта: в) удовлетворения потребностей потребителей; г) совершенствования товара. Вопрос 6. В маркетинговом понимании: а) рынок - это население данного региона; б) рынок - это совокупность потребителей со сходными потребностями; в) рынок - это часть потребителей, интересующаяся товарами вашей фирмы; г) все ответы верны; Вопрос 7. Комплекс маркетинга - mix включает в себя: а) управление предприятием; б) совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение); в) выбор условий реализации товара; г) совмещение различных ценовых стратегий на этапе «зрелости» жизненного цикла. Вопрос 8. Понятие макросреды отражает: а) силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно; б) силы, не влияющие на деятельность предприятия; в) силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель; г) силы, влияющие на производственные возможности предприятия. Вопрос 9. В соответствии с маркетинговой концепцией планирование коммерческой деятельности должно начинаться с: а) разработки новых товаров и услуг, б) анализа данных о спросе на товары, в) планирования мероприятий по организации производственной базы предприятия, г) планирования мероприятий по продвижению продукции. Вопрос 10. Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы: а) квалифицированный персонал, обладающий навыками сбора и обработки информации; б) методические приемы работы с информацией; в) офисное оборудование; г) все ответы верны. Вопрос 11. Целью функционирования маркетинговой информационной системы является: а) создание плана маркетинга; б) предоставление информации для принятия управленческих решений: в) реализация маркетинговой концепции; г) выбор технологии производства. Вопрос 12. Маркетинговое исследование - это: а) систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед компанией; б) сбор, сортировка, анализ, оценка информации о рынке; в) сбор, сортировка, анализ, оценка информации о потребителе; г) сбор, сортировка, анализ, оценка информации о конкурентах. в) позиции, с которых рассматриваются характеристики товара; г) все ответы верны. Вопрос 13. Изучение различных справочников и статистической литературы представляетсобой: а) кабинетные исследования; б) полевые исследования; в) наблюдение; г) не относится к исследованиям. Вопрос 14. Специалистами по маркетингу в качестве кабинетного метода исследования используется: а) сплошное наблюдение; б) телефонный опрос; в) анализ отчетов предыдущих исследований; г) эксперимент. Вопрос 15. Способ связи с аудиторией, который характеризуется возможностью быстро получить информацию с небольшими затратами, - это: а) телефон; б) почта; в) интервью; г) лабораторное тестирование. Вопрос 16. Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является: а) активное участие наблюдателя в изучаемом процессе; б) использование естественных условий для проведения исследования; в) пассивная регистрации событий; г) все ответы верны. Вопрос 17. Сегментирование рынка это: а) деление конкурентов на однородные группы, б) деление потребителей на однородные группы; в) деление товаров на однородные группы; г) деление поставщиков на однородные группы. Вопрос 18. Сегментирование рынков товаров промышленного назначения: а) однозначно производится по тем же характеристикам, что и процесс сегментирования рынка потребительских товаров; б) может использовать только свои характеристики; в) может использовать отдельные признаки сегментирования рынка потребительских товаров; г) не используется производителем совсем. Вопрос 19. Понятие «уровень товара означает: а) наличие нескольких упаковок для товара; б) сорт товара, его качество. Вопрос 20. Рынок товаров потребительского назначения состоит из: а) компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации; б) покупателей, приобретающих товар для личного пользования; в) людей, приобретающих товар для продажи; г) компаний, приобретающих сырье и материалы для использования в процессе производства. Вопрос 21. Жизненный цикл товара характеризуется: а) изменением уровня цен за год; б) изменением объема продаж и получаемой прибыли во времени, представляющей совокупность фаз: внедрения товара на рынок, рост продаж, зрелость товара и спад продаж; в) изменением спроса на сезонный товар, отражающий все возможные фазы и возвращение к исходной точке; г) изменением объема продаж за отчетный период. Вопрос 22. Качество товара - это: а) набор необходимых функциональных характеристик товара, которые признаны потребителями обязательными; б) способность товара выполнять свое функциональное назначение; в) отсутствие у товара видимых дефектов; г) наличие подкрепления. Вопрос 23. Конкурентоспособность товара - это: а) способность товара или услуги продавать себя в сравнении с аналогичными товарами и услугами в регионе, определяемая в конкретный период времени; б) самый высокий в регионе уровень качества; в) способность товара или услуги продавать себя; г) все ответы верны. Вопрос 24. Если у потребителя существует привязанность к марке, то: а) цена для него не имеет решающего значения; б) он прежде всего обращает внимание на цену; в) он не обращает внимания на цену, если есть сервисное обслуживание; г) он прежде всего обратит внимание на качество товара. Вопрос 25. Производитель при выводе товара на рынок нового товара устанавливает максимально высокий уровень цен - это цена: а) цена внедрения на рынок; б) психологическая цена; в) цена лидера; г) цена «снятия сливок». Вопрос 26. Одежда продается конечному потребителю по цене: а) аукционной; б) розничной; в) биржевой; г) справочной.
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 2519; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |