КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ТеСТ 7
Вопрос 1. Любая оплаченная форма неличного представления, идей, услуг, определенная заказчиком, - это…: Вопрос 2. Группа потребителей, заинтересованная в рекламе, - это…: 1. объект рекламы; 2. рекламоноситель; 3. рекламораспространитель. Вопрос 3. Экономическую эффективность рекламы определяет…: 1. искусство производить психологическое воздействие на людей; 2. увеличение реализации товаров после проведения рекламной компании; 3. возросшая известность предприятия. Вопрос 4. Реклама - это…: 1. личная коммуникация; 2. двусторонняя коммуникация; 3. неличная коммуникация. Вопрос 5. Реклама будет эффективной, если…: 1. товар выигрывает в сравнении с товаром конкурента; 2. привлекает внимание потребителей и вызывает желание купить товар; 3. содержит сведения порочащие товар конкурента. Вопрос 6. Основная цель мероприятий по стимулированию сбыта…: 1. проведение благотворительных акций; 2. создание условий для совершения покупки в заданный период времени; 3. публикация статей, репортажей, новостей. Вопрос 7. Товарная реклама предназначена для…: 1. рекламодателя; 2. привлечения внимания потребителя к товарам с целью создания или увеличения спроса на них; 3. формирования имиджа предприятия. Вопрос 8. Реклама методом «директ-мейл» - это…: 1. нужные плакаты; 2. реклама внутри транспортных средств; 3. прямая адресная рассылка. Вопрос 9. Рекламный слоган - это…: 1. главный аргумент рекламного послания; 2. рекламный девиз; 3. любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание. Вопрос 10. Рекламодатель - это…: 1. человек, который распространяет рекламное сообщение; 2. юридическое или физическое лицо, заказывающее и оплачивающее рекламу у рекламного агентства; 3. рекламное агентство, принимающее заказ на рекламу. Вопрос 11. Уникальное торговое предложение - это…: 1. эксклюзивный товар; 2. уникальное преимущество товара, используемое в рекламном сообщении; 3. престижное место продаж. Вопрос 12. Интеграция функций рекламы с товаром в медиапрограмме - это…: 1. мерчандайзинг; 2. продакт плейсменг; 3. паблик рилейшнз. Вопрос 13. Продакт плейсмент - это…: 1. связи с общественностью; 2. совмещение функций рекламы и товара в медиапрограммах; 3. маркетинг торгового зала. Вопрос 14. Мерчандайзинг - это комплекс мероприятий: 1. созданию имиджа фирмы; 2. по размещению товаров и информационно-рекламных материалов на полках и витринах магазина; 3. предоставлению средств для поддержки различных мероприятий в обмен на пропаганду деятельности фирмы спонсор. Вопрос 15. К законам мерчандайзинга не относится: 1. закон запаса; 2. закон расположения; 3. закон цен.
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 945; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |