Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест 3




Вопрос 1. Конкурентные стратегии М. Портера:

1. стратегия лидерства по затратам, стратегия дифференциации, стратегия фокусирования (концентрации);

2. стратегия диверсификации, стратегия проникновения на рынок;

3. стратегия проталкивания, стратегия протягивания, стратегия снятия сливок.

Вопрос 2. Матрица БКГ включает в себя квадранты:

1. трудные дети, собаки, звезды дойные коровы;

2. собаки, тигры, дойные коровы;

3. злые тигры, ленивые кошки, сияющие звезды.

Вопрос 3. Матрица И. Ансоффа включает в себя:

1. стратегию проникновения, стратегию развития товара, стратегию развития диверсификации;

2. стратегию проникновения на рынок, стратегию психологической цены, стратегию лидерства по затратам, стратегию престижных цен;

3. стратегию планирования, стратегию дифференциации, стратегию контроля, стратегию фокусирования.

Вопрос 4. Этапы потребительского поведения:

1. поиск информации;

- осознание потребности;

- предпокупочная оценка альтернатив;

- принятие решений о покупке и потреблений;

2. решение проблемы денег для покупки;

- осознание необходимости покупки;

- предположительная оценка альтернатив;

- поведение после покупки.

3. осознание потребности;

- поиск информации;

- сравнение альтернатив;

- покупка;

- поведение после покупки.

Вопрос 5. Продавец не предупредил покупателя о том, что купленная к автомобилю запчасть подходит не ко всем моделям автомобилей, ответственность за наступившие последствия несет:

1. производитель;

2. продавец;

3. посредник.

Вопрос 6. Главная цель сегментации - это:

1. определение критериев оценки сегмента;

2. обеспечение адресности разрабатываемого, выпускаемого и реализуемого товара;

3. определение цены товара.

Вопрос 7. Основные критерии оценки сегмента рынка…:

1. географические признаки;

2. стиль жизни и классовая принадлежность;

3. возможность получения каналов распределения и сбыта.

Вопрос 8. Основные критерии оценки сегментов - это:

1. социально-демографические;

2. экономическая привлекательность;

3. географические.

Вопрос 9. Цели сегментации рынка…:

1. подчеркнуть свое место в организации перед руководством т.к. сегментация отражает маркетинговый подход;

2. определить рыночную долю;

3. измерить и выбрать подходящий сегмент.

Вопрос 10. Сегментация проведена правильно, если:

1. существенных различий между сегментами нет;

2. есть существенные различия между сегментами;

3. невозможно сделать количественную оценку размера сегмента.

Вопрос 11. Преимущества стратегии дифференцированного маркетинга…:

1. низкий уровень затрат и цен за счет массового производства;

2. незначительные расходы на маркетинг;

3. ослабление восприимчивости к неудачам на отдельных сегментах.

Вопрос 12. Потенциал сегмента - это…:

1. доступность

2. число товаров, реализованных в сегменте за определенный период;

3. измеримость.

Вопрос 13. Стратегия, при которой предприятие не учитывает различий между сегментами и рассматривает рынок как единое целое, - это стратегия…:

1. особым способом выделенная часть рынка потребителей, товаров или предприятий, которые имеют некоторые общие признаки;

2. показатель способа выделения данного сегмента на рынке;

3. показатель правильности выбора предприятием рынка для своей деятельности;

4. схематическое изображение этапов последовательного сегментирования;

5. определение места предложения товара на рынке.

Вопрос 14. К признакам сегментации потребительского рынка не относятся:

1. демографические;

2. социально-экономические;

3. размер оптовой партии товара.

Вопрос 15. Признаки сегментации рынка потребительских товаров…:

1. централизация процесса покупки;

2. стиль жизни потребителя;

3. характеристика специалиста принимающего решение о покупке.

Вопрос 16. Стратегия, предусматривающая разработку комплекса маркетинга для каждого из выбранных предприятием сегментов, - это…:

Вопрос 17. Цели сегментации рынка…:

1. определить рыночную долю;

2. осуществить планирование маркетинга;

3. лучше удовлетворить нужды и потребности людей, проектируя товар в соответствии с желаниями и предпочтениями покупателей.

Вопрос 18. Часть рынка, на которой предприятие сосредоточивает свою деятельность, - это…:

1. упаковка товара;

2. марочное название;

3. послепродажное обслуживание.

Вопрос 19. Главная цель сегментации - это…:

1. обеспечение адресности разрабатываемого, выпускаемого и реализуемого товара;

2. выбор признаков сегментации;

3. определение критериев оценки сегмента.

Вопрос 20. Цели сегментации рынка…:

1. определить рыночную долю;

2. осуществить планирование маркетинга;

3. лучше удовлетворить нужды и потребности людей, проектируя товар в соответствии с желаниями и предпочтениями покупателей.

Вопрос 21. Концентрированный маркетинг применяется, когда…:

1. дальнейший захват рынка ограничен;

2. основные сегменты не насыщены;

3. захват рынка не ограничен.

Вопрос 22. Стратегия концентрированного маркетинга характерна для производства и реализации…:

1. телевизоров;

2. подводных лодок;

3. лака для ногтей.

Вопрос 23. Стратегия, при которой предприятие стремится охватить достаточно большое количество сегментов с помощью товаров, отличающихся от продукции конкурентов и имеющих что-то неповторимое с точки зрения потребителей, - это стратегия…:

Вопрос 24. Позиционирование определяет…:

1. емкость выбранного сегмента;

2. конкурентные преимущества товара;

3. выбор признаков сегментации.

Вопрос 25. Признаки сегментации рынка потребительских товаров…:

1. централизация процесса покупки;

2. стиль жизни потребителя;

3. характеристика специалиста принимающего решение о покупке.

Вопрос 26. Стратегия, при которой предприятие концентрирует свои усилия на одном сегменте рынка и предлагает товары, предназначенные для этой группы потребителей, - это стратегия…:

1. целевого сегмента;

2. тактики использования маркетинга - микс;

3. стратегии использования маркетинга - микс.

Вопрос 27. Понятие «уровень товара» - это:

1. понятие товара как совокупность или набор атрибутов;

2. сорт товара, его качество;

3. внешнее оформление.

Вопрос 28. Демографические признаки сегментации рынка - это…:

1. социальный слой и образ жизни;

2. провинция, муниципальный округ;

3. пол и возраст.

Вопрос 29. Связь между понятиями «сегментирование» и «позиционирование» - это…:

1. сегментирование и позиционирование - практически идентичные понятия;

2. продукт позиционируется на выбранном сегменте

3. продукт позиционируется на рынке в целом, а сегментирование направлено на разделение рынка.

Вопрос 30. Географические признаки сегментации рынка…:

1. национальность;

2. отношение к религии;

3. климат.

Вопрос 31. Недостатки стратегии концентрированного маркетинга - это…:

1. ограниченная емкость сегмента;

2. четкое знание запросов потребителей;

3. стабильность доходов.

Вопрос 32. Выделение части рынка по определенным общим признакам - это…:

1. исследование;

2. сегментация;

3. планирование.

Вопрос 33. Категория покупателей, приобретающая товар новинку, практически не задумываясь о последствиях, - это…:

1. новаторы;

2. раннее большинство;

3. позднее большинство.

Вопрос 34. Доступность сегмента для предприятия - это…:

1. наличие информации о сегменте;

2. возможность продвижения с помощью средств рекламы;

3. уровень конкуренции в сегменте.

Вопрос 35. Психографические признаки сегментации - это…:

1. стиль жизни, тип личности;

2. климатические зоны, административные районы;

3. степень урбанизации.

Вопрос 36. Преимущества стратегии концентрированного маркетинга…:

1. ориентация на массовый рынок;

2. четкое знание особенностей, запросов потребителей;

3. возможность работы на других сегментах.

Вопрос 37. Стратегия недифференцированного маркетинга - это…:

1. соответствие товара предприятия потребностям максимального количества потребителей;

2. дифференциация товара предприятия от товаров конкурентов;

3. разграничение товаров с помощью дифференциации комплекса маркетинга.

Вопрос 38. Сегментация рынка отражает:

1. однородность потребностей потребителей;

2. различия в потребностях потребителей;

3. однородность спроса потребителей.

 

Вопрос 39. Сегментация проведена правильно, если:

1. реакция потребителя внутри сегмента неоднородна;

2. существенных различий между сегментами нет;

3. реакция потребителей внутри сегмента одинакова.

Вопрос 40. Предприятие при выборе стратегии дифференцированного маркетинга стремится…:

1. охватить большой рынок с помощью снижения цен;

2. разработать товар, отличающийся от продукции конкурентов;

3. сконцентрировать внимание и ресурсы на одном сегменте рынка.

Вопрос 41. Сегментация по выгодам основана на:

1. делении на пользователей и непользователей;

2. делении на регулярных и нерегулярных пользователей;

3. выявлении основных мотивов потребителей, важнейших требований к товарам.

Вопрос 42. Приверженцы чистых и здоровых зубов предпочитают жвачку без сахара с добавлением комплекса биологически активных веществ. Другие хотят иметь свежее дыхание и предпочитают добавление ментола. Любители приятного вкуса покупают жевательную резинку с фруктовыми добавками. Предприятие- изготовитель проводит сегментацию по…:

1. образу жизни;

2. психографическим признакам;

3. покупательским мотивам.

Вопрос 43. Недостатки стратегии недифференцированного маркетинга - это…:

1. сложность в разработке новых товаров;

2. низкий уровень производственных затрат;

3. широкие границы потенциального рынка.

Вопрос 44. Позиционирование товара - это…:

1.сегментирование рынка по продукту;

2.разработка имиджа товара;

3.обеспечение конкурентноспособности товара

Вопрос 45. Изучение психологических аспектов поведения покупателей на рынке - это:

1. синергизм;

2. консьюмеризм;

3. бихевиоризм.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 6067; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.