КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ТеСТ 2
ТеСТ 1. Тесты Первый вариант
Вопрос 1. Основной принцип маркетинга…: 1. продавать то, что можно произвести 2. производить только новую продукцию 3. производить то, что можно продать Вопрос 2. Сущность маркетинга…: 1. стремиться к максимальной прибыли за счет наилучшего удовлетворения спроса потребителей на товары 2. попытаться продать то, что предприятие смогло произвести 3. интенсифицировать усилия по сбыту и таким образом получить прибыль Вопрос 3. «Комплекс маркетинга» не включает…: 1. ценовую и товарную политику 2. позиционирование товара 3. коммуникацию и распределение товара Вопрос 4. Маркетинг подразумевает: 1. управление рынком, ориентированным на возможности предприятия 2. продление жизненного цикла товара 3. управление предприятием, ориентированным на потребительский спрос Вопрос 5. Анализ внутренней среды предприятия осуществляется в рамках функции: 1. сбытовой 2 аналитической 3 управления и контроля Вопрос 6. Реализуя маркетинг, фирма: 1. изучает рынок; 2. проводит рекламу; 3. направляет все свою деятельность на удовлетворение нужд и потребностей покупателей и потребителей. Вопрос 7. Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно: 1. приоритет производителя; 2. приоритет конкурента; 3. удовлетворения нужд и потребностей потребителя. Вопрос 8. Свои интересы в получении определенной прибыли коммерческая организация, реализуемая маркетинг, обеспечивает за свой счет: 1. правильной ценовой политики; 2. рекламы; 3. удовлетворения нужд и потребностей потребителя. Вопрос 9. Микросреда маркетинга обусловлена: 1. деятельностью высшего руководства фирмы и службы управления маркетингом;
2. состоянием контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий; 3. состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды. Вопрос 10. Комплекс маркетинга, называемый «4Р», не включает в себя: 1. товар; 2. конкуренцию; 3. продвижение товара. Вопрос 1. Консьюмеризм - это: 1. суверенитет потребителя; 2. движение потребителей в защиту своих прав; 3. изучение психологических аспектов поведения покупателя на рынке. Вопрос 2. Закон РФ «О защите прав потребителей» принят в: 1. 1990 г. 2. 1992 г. 3. 1995 г. Вопрос 3. Панель - это: 1. деревянная обшивка кабинета менеджера фирмы; 2. часть улицы; 3. постоянная выборочная совокупность лиц / предпринимателей. Вопрос 4. Омнибус - это: 1. двухэтажный автобус в Англии; 2. панель с изменяющейся программой опроса; 3. панель с постоянной программой опроса. Вопрос 5. Анкетирование - это: 1. опрос в форме письменных ответов на вопросы, приведенные в виде таблицы; 2. изучение биографических данных респондента; 3. составление перечня вопросов. Вопрос 6. Контент - анализ - это: 1. количественный метод анализа документов; 2. библиографическая справка; 3. поиск источника сведений в каталоге. Вопрос 7. Факторы, не поддающиеся контролю со стороны предприятия - это…: Вопрос 8. Внутренняя среда предприятия - это: 1. контактные аудитории; 2. производство и технология, исследования и разработка; 3. уровень инфляции. Вопрос 9. Макросреда маркетинга - это…: 1. внутренняя среда предприятия; 2. культура предприятия; 3. демографические, экономические, научно-технические, природные, социально-культурные, политико-правовые факторы. Вопрос 10. Макросреда маркетинга - это…: 1. общие условия среды нахождения предприятия; 2. силы, не влияющие на деятельность предприятия
3. внутреннюю среду предприятия Вопрос 11. Вопросы, дающие возможность респонденту отвечать своими словами, - это:
Вопрос 12. Контактные аудитории предприятия - это: 1. общественные союзы; 2. демографическая среда; 3. природные условия
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 4450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |