Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ТеСТ 2




ТеСТ 1.

Тесты

Первый вариант

 

Вопрос 1. Основной принцип маркетинга…:

1. продавать то, что можно произвести

2. производить только новую продукцию

3. производить то, что можно продать

Вопрос 2. Сущность маркетинга…:

1. стремиться к максимальной прибыли за счет наилучшего удовлетворения спроса потребителей на товары

2. попытаться продать то, что предприятие смогло произвести

3. интенсифицировать усилия по сбыту и таким образом получить прибыль

Вопрос 3. «Комплекс маркетинга» не включает…:

1. ценовую и товарную политику

2. позиционирование товара

3. коммуникацию и распределение товара

Вопрос 4. Маркетинг подразумевает:

1. управление рынком, ориентированным на возможности предприятия

2. продление жизненного цикла товара

3. управление предприятием, ориентированным на потребительский спрос

Вопрос 5. Анализ внутренней среды предприятия осуществляется в рамках функции:

1. сбытовой

2 аналитической

3 управления и контроля

Вопрос 6. Реализуя маркетинг, фирма:

1. изучает рынок;

2. проводит рекламу;

3. направляет все свою деятельность на удовлетворение нужд и потребностей покупателей и потребителей.

Вопрос 7. Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:

1. приоритет производителя;

2. приоритет конкурента;

3. удовлетворения нужд и потребностей потребителя.

Вопрос 8. Свои интересы в получении определенной прибыли коммерческая организация, реализуемая маркетинг, обеспечивает за свой счет:

1. правильной ценовой политики;

2. рекламы;

3. удовлетворения нужд и потребностей потребителя.

Вопрос 9. Микросреда маркетинга обусловлена:

1. деятельностью высшего руководства фирмы и службы управления маркетингом;

2. состоянием контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий;

3. состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды.

Вопрос 10. Комплекс маркетинга, называемый «4Р», не включает в себя:

1. товар;

2. конкуренцию;

3. продвижение товара.

Вопрос 1. Консьюмеризм - это:

1. суверенитет потребителя;

2. движение потребителей в защиту своих прав;

3. изучение психологических аспектов поведения покупателя на рынке.

Вопрос 2. Закон РФ «О защите прав потребителей» принят в:

1. 1990 г.

2. 1992 г.

3. 1995 г.

Вопрос 3. Панель - это:

1. деревянная обшивка кабинета менеджера фирмы;

2. часть улицы;

3. постоянная выборочная совокупность лиц / предпринимателей.

Вопрос 4. Омнибус - это:

1. двухэтажный автобус в Англии;

2. панель с изменяющейся программой опроса;

3. панель с постоянной программой опроса.

Вопрос 5. Анкетирование - это:

1. опрос в форме письменных ответов на вопросы, приведенные в виде таблицы;

2. изучение биографических данных респондента;

3. составление перечня вопросов.

Вопрос 6. Контент - анализ - это:

1. количественный метод анализа документов;

2. библиографическая справка;

3. поиск источника сведений в каталоге.

Вопрос 7. Факторы, не поддающиеся контролю со стороны предприятия - это…:

Вопрос 8. Внутренняя среда предприятия - это:

1. контактные аудитории;

2. производство и технология, исследования и разработка;

3. уровень инфляции.

Вопрос 9. Макросреда маркетинга - это…:

1. внутренняя среда предприятия;

2. культура предприятия;

3. демографические, экономические, научно-технические, природные, социально-культурные, политико-правовые факторы.

Вопрос 10. Макросреда маркетинга - это…:

1. общие условия среды нахождения предприятия;

2. силы, не влияющие на деятельность предприятия

3. внутреннюю среду предприятия

Вопрос 11. Вопросы, дающие возможность респонденту отвечать своими словами, - это:

 

Вопрос 12. Контактные аудитории предприятия - это:

1. общественные союзы;

2. демографическая среда;

3. природные условия

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 3126; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.