Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III этап. Аудит текущей ситуации: анализ внутренних факторов




II этап. Аудит текущей ситуации: анализ влияния внешнего окружения.

I этап. Систематизация информации, определение объектов исследования и подбор концепций для анализа.

Ознакомьтесь с содержанием учебной ситуации. Уделите внимание содержащейся в описании ситуации информации, как маркетинговой, так и управленческой и финансовой.

Внимательно прочитайте учебную ситуацию. По мере чтения выделяйте факты, относящиеся к различным аспектам ситуации: управлению организацией, персоналом, маркетингом, финансами и информацией. Подумайте о том, какие материалы курса «Маркетинг» были бы уместны для анализа ситуации.

Постарайтесь систематизировать информацию по ситуации. Подготовьте краткое сообщение о ситуации, сложившейся на предприятии, обращая особое внимание на проблемные области, если такие имеются.

Подготовьте предварительные ответы на вопросы. Ваша задача - не столько на самом деле помочь героям кейса, сколько представить логичные рассуждения и выводы, основанные на достаточно большом количестве теоретического материала и его уместного использования.

 

Используя результаты работы над учебной ситуацией, выявленную информацию и собственные представления о деталях существующей в настоящее время реальной ситуации, проведите исследование, касающееся вашего предприятия, в следующих направлениях:

• Исследуйте факторы дальнего внешнего окружения.

• Исследуйте факторы ближнего внешнего окружения.

• Проведите анализ потребителей и выберите наиболее привлекательный сегмент. Подготовьте презентацию по результатам проделанной работы.

 

Задание.

Для выбранного предприятия рассмотрите ситуацию с двух точек зрения:

• возможностей для развития маркетинговой деятельности;

• возможностей для управления деятельностью на основе финансовой и управленческой информации.

«Наш» продукт и «наш» потребитель.

• Используя имеющуюся у вас информацию и соответствующие маркетинговые концепции, проведите анализ внутренней ситуации.

• Используя в анализе концепцию «4С», охарактеризуйте каждый элемент смеси с точки зрения наиболее привлекательного сегмента, выделенного на II этапе работы.

• Дайте оценку маркетинговой деятельности предприятия.

• Дайте оценку принятому на предприятии подходу к управлению.

• Подготовьте презентацию, обобщающую маркетинговый и управленческий анализ предприятия.

• Используя «цепочку создания ценности», определите, какие виды деятельности обеспечивают конкурентное преимущество предприятия в настоящее время и какие потенциально могут обеспечить устойчивое конкурентное преимущество в будущем.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 969; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.